Отказ в обслуживании без обработки биометрических персональных данных
Добрый день.
Обращаюсь по проблеме с отказом в обслуживании сотрудниками банка без обработки биометрических персональных данных (ПДН) банком АО «Почта Банк».
04/04/2024 в 16:30 я обратился в отделение отделение АО "Почта банк" по адресу1 по вопросу закрытия договора банковского обслуживания.
Для этого банка я не давал согласие на обработку биометрических ПДН.
Сотруднице банка я передал паспорт РФ, далее сотрудница банка попросила меня смотреть в камеру для авторизации входа в мою карточку клиента - я возразил и сказал, чтобы по моей просьбе они не должны использовать моё фото для авторизации.
В ответ на моё возражение сотрудница банка сказала "у нас так положено, по другому мы не можем". Я объяснил сотруднице банка, что по положениям ст. 11 ФЗ-152 о обработке персональных данных фотографирование меня как посетителя для цели авторизации в системе является обработкой биометрических персональных данных. Также сказал, что в соответствии с положениями ч3. ст.11 ФЗ-152 они не могут отказать мне в обслуживании "Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные...."
Сотрудница попробовала позвонить руководителю по сотовому телефону, не дозвонилась и отказала мне в обслуживании.
Таким образом физически придя в отделения, имея паспорт РФ и заявив отказ от обработки биометрических ПДН я получил отказ в обслуживании банком АО «Почта Банк», что является нарушением ч3. ст.11 ФЗ-152 о обработке персональных данных.
Аналогичная ситуация была при посещении 06/04/2024г. в 12:04 в отделении Почта банка адрес2.
Сотруднице банка я озвучил цели посещения (отказ от любой обработки биометрических персональных данных и закрытие договора), передал паспорт РФ.
Ситуация полностью повторилась - меня просят смотреть в камеру для фотографирования и авторизации в карточке клиента, я заявляю отказ и передаю распечатанную страницу ст.11 ФЗ-152. С разницей в том, что в этот раз сотрудница дозвонилась руководителю и подтвердила информацию, что без выполнения фотофиксации мне не могут закрыть договор.
Таким образом физически придя в отделения, имея паспорт РФ и заявив отказ от обработки биометрических ПДН я дважды получил отказ в обслуживании банком АО «Почта Банк», что является нарушением ч3. ст.11 ФЗ-152 о обработке персональных данных.
При этом сотрудники банка неверно трактуют ситуацию выполняя сбор и обработку биометрических ПДН фотографируя клиентов говоря, что "мы вас просто фотографируем" и отказываясь признавать это обработкой биометрии, хотя в законе явно указана формулировка "Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных..."
Ну и крайней каплей в принятии решения о закрытии договора стал сотрудник колл-центра, который на мой отказ в предоставлении рекламы начал мне заявлять "нет, вы меня выслушайте"..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...