Кэшбэк по дебетовой карте

08.04.2024 21:02
734
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 декабря 2023 года я, используя партнёрскую систему кэшбэка в банке "Хоум", купила через приложение Хоум на сайте "Золотого яблока" косметику. При оформлении покупки было сказано, что кэшбэк будет начислен в течение 60 дней. Но после того, как 60 дней прошли, кэшбэк 9% не был начислен. Я написала в чат банка 25 февраля 2024 года, изложила эту ситуацию. Тут же было составлено обращение. Сотрудники банка написали, что до 13 марта 2024 года они решат этот вопрос. И было очень приятно, что кэшбэк 9% пришёл не ближе к 13 марта, а числа 27 февраля. Практически сразу после обращения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T12:55:09+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-09T16:44:27+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Хоум Банк – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у нашего коллеги получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим его и не оставим заслугу без внимания. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С наилучшими пожеланиями, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024