Обходите этот банк стороной!

08.04.2024 22:23
1871
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Приветствую. Нужно было совершить переводы по двум инвойсам в Поднебесную. По совету решил обратиться в Азиатско-тихоокеанский Банк. Процедура простая, выбрал отделение, приехал с документами, взял талон, подсел к "специалисту", мне открыли счет в CNY, внес средства через кассу сразу с конвертацией. И вот, нужная сумма для переводов + комиссии на счету. По просьбе сотрудника выслал ей на раб. почту оба инвойса, где указаны реквизиты: банк-посредник, банк-получатель т.д. После мне говорят "переводы оформлены, ожидайте 3-5 раб. дней". Уехал с улыбкой. Все это происходило 06.03.2024. Шли дни, подходит срок, а денег у получателя нет. Звоню, на линию этого отделения дозвониться не получается, пришлось ехать. Сотрудник, делавший переводы, на обеде, сижу жду. Идет, увидев меня, "Ой, я вам как раз хотела звонить, пришли уточнения", а пришли они, на минуту, утром, а сейчас уже 2 часа дня. Думаю ладно, ответила на вопросы по переводам, дала мне почитать, ну сотруднику банка виднее как правильно. Теперь опять ждем 5 раб дней. Ну ждем. Ожидание прервалось на 5 рабочий день, вновь пришли уточнения. Я в непонятках, откуда столько вопросов. Решил проверить сам переводы и о чудо, сотрудник, делавший переводы, вместо банка-получателя указал банк-посредник. Небольшое отступление: сотрудник, на удивление, дал мне свой личный номер со словами "Если что-то с переводами, я вам сообщу". Отмечу, что всегда приходилось самому интересоваться переводами, об уточнениях всегда узнавал только после нескольких сообщений сотруднику, нескольких звонков в контактный центр. Странное отношение к клиенту, отдавшему более 20 000 руб. банку. Пишу сотруднику на его номер мол ошибку допустили, надо исправлять. На что получаю "ну вы же проверяли реквизиты". На минуту, я плачу немалые деньги за этот перевод, перевод оформляет сотрудник, которому предоставлены правильные реквизиты, а виноват я. Из практики решений таких спорных кейсов регулятором могу сказать сразу - сотрудник неправ. Вновь отправляет ответы на уточнения, прикладывая корректный свифт код банка. Почему только его, а не полные правильные реквизиты? Ответ сотрудника таков - остальное я же правильно указала. Как итог один из переводов возвращается 29.03.2024, второй висит (со слов сотрудника) в банке-посреднике. Приезжаю в офис, делаем повторный перевод 29.03.2024. Отдельно отмечу, что когда делали повторно перевод, данный сотрудник требует от меня документы о происхождении денежных средств, т.к. общая сумма переводов за месяц превышает 3 млн. руб. А ничего, что это те же деньги? Бред да и только. Повторный перевод вновь вернулся 04.04.2024. На мой закономерный вопрос "Почему?" отвечает мне этот же сотрудник "По политике банка". Какого банка? Какой политике? Ясности не дали мне никакой. А вот второй перевод все еще и не пришел получателю, и не вернулся. Не забываем, что каждый раз за перевод я платил комиссию, хоть и вина во всей этой истории одного сотрудника, что ведет меня на протяжении всего времени. Также она предложила мне ПЛАТНО запросить возврат второго перевода. Резюмируя: - сотрудник ошибся, а я заплатил десятками тысяч рублей за это - часть моих денег не знаю где и что с ними - я сбежал с вернувшейся частью денег в БКС, где смогли указать правильно реквизиты, также указали банк-посредник из инвойса (при переводе в АТБ банке сотрудник сказала, что банк-посредник мы не указываем. Сотрудник АТБ С-о Марина А - ведет мои переводы с самого начала. Ошибку свою не признает, вообще не заинтересована в моем вопросе. Будем решать все через регулятор теперь, это жесть, а не банк 21 века.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T20:27:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 06.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-05-02T07:07:21+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Нам очень жаль, что знакомство с банком оставило столь противоречивые впечатления. В связи с тем, что сотрудником банка была допущена ошибка, банком было принято решение о возврате комиссии за первый перевод на сумму 125 000,00 Китайских юаней, для получения денежных средств вам необходимо обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность. С сотрудником банка проведена разъяснительная беседа о недопустимости повторения подобных ситуаций. Перевод на сумму 23 000,00 Китайских юаней в банк не возвращался, по имеющийся у банка информации перевод находится в BANK OF CHINA. Второй перевод на сумму 125 000,00 Китайских юаней вернулся в банк по причине «Внутренней политике банка (корреспондента)». Согласно заявления на перевод вы ознакомились с тем, что: «Банк не отвечает за действия и удержанное комиссионное вознаграждение банков корреспондентов и посредников, за последствия ошибочно указанных сведений в тексте данного заявления, а также за другие обстоятельства, не зависящие от Банка и могущие повлечь за собой непоступление перевода по назначению». Подписывая заявление на перевод подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с данными указанными в заявлении. Перевод успешно отправлен, следовательно, обязательства перед вами, как перед отправителем денежных средств, банком исполнены надлежащим образом. В связи с этим банк не находит основания для возврата суммы комиссии за второй перевод на сумму 125 000,00 Китайских юаней. С уважением, Анна, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022