Банк ввел ограничения по счету. После этого перестали отвечать в чате тех поддержки

09.04.2024 11:28
286
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После нескольких исходящих и входящих переводов. Банк ввел ограничения по счету, после этого написал в чате поддержки чтобы закрыли счёт и вывели деньги на мой счёт в другом банке, но в чате поддержки мои сообщения игнорят. Позвонил в банк сказали чтобы я предоставил реквизиты счета в чате , и вопрос закроют в течение часа. Реквизиты предоставил, опять же игнор в чате. Звоню повторно , специалист говорит ждите ответа в течении 3х дней
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T14:55:23+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-18T12:26:08+03:00
Здравствуйте. Банк проверяет все операции клиентов по счёту. Если заметим нетипичную операцию, попросим прислать документы и пояснения. Действуем в соответствии с рекомендациями регулятора и требованиями 115-ФЗ. На время проверки ограничим расходные операции. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Процесс уже начали. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили 15 апреля. Простите, что долго отвечали в поддержке. Проведём работу и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025