Банк ввел ограничения по счету. После этого перестали отвечать в чате тех поддержки

09.04.2024 11:28
288
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После нескольких исходящих и входящих переводов. Банк ввел ограничения по счету, после этого написал в чате поддержки чтобы закрыли счёт и вывели деньги на мой счёт в другом банке, но в чате поддержки мои сообщения игнорят. Позвонил в банк сказали чтобы я предоставил реквизиты счета в чате , и вопрос закроют в течение часа. Реквизиты предоставил, опять же игнор в чате. Звоню повторно , специалист говорит ждите ответа в течении 3х дней
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T14:55:23+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-18T12:26:08+03:00
Здравствуйте. Банк проверяет все операции клиентов по счёту. Если заметим нетипичную операцию, попросим прислать документы и пояснения. Действуем в соответствии с рекомендациями регулятора и требованиями 115-ФЗ. На время проверки ограничим расходные операции. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Процесс уже начали. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили 15 апреля. Простите, что долго отвечали в поддержке. Проведём работу и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025