Я клиент Росбанка. 30 марта 2024 г. воспользовался банкоматом Альфа-Банка (г. Челябинск, ул. Чичерина, 38в) для снятия наличных с карты Росбанка (Альфа-Банк и Росбанк вроде как партнёры). Время было 17:00 (15:00 МСК).
При снятии 900 рублей произошло замятие купюр. С моего счёта (в Росбанке) снялись 900 рублей. На руки денег от банкомата я не получил.
По горящим следам обратился в офис Альфа-Банка. Он находится по этому же адресу, и он ещё работал.
В офисе сказали, обращайтесь в Росбанк. Тут же приехали инкасаторы. Тоже не смогли ни чем помочь!
Я обратился в Росбанк (обращение №1043717). Сказано, что рассматриваться оно будет до 9 апреля включительно (девушка сказала, что это прям крайний срок, и скорее всего, обращение будет обработано раньше).
Сегодня 9 апреля. От банка ответа НЕТ! Написал в приложении Росбанка. Там ответили "Ждите". Сколько можно ждать???
Со своими кредитными предложениями звонят чуть ли ни каждую неделю (включая выходные). И реклама крутится, что банк один из самых лучших! Как случается какая-то техническая проблема - вопрос решается неделями! И банки-партнёры, оказывается, не такие уж и партнёры...
Клиенты страдают, ждут. Я не пользуюсь картой Росбанка уже 12 дней (чтоб не усложнить процесс поиска истины).
Нет, чтоб решить такой пустяковый вопрос, банк сам того не осознавая передает меня, как клиента, другим банкам. Я всё это время пользуюсь картами других банков.
Росбанк - ПОЗОР! Вы саси создаёте себе антирекламу в глазах моих родственников и друзей... Всё очень медленно проходит. Услугами банка стоит пользоваться до первого подобного случая...
Прошу вернуть мне мои деньги, которые были сняты с моего счёта в момент неудачной выдачи наличных денег в банкомате банка-партнёра Альфа-банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...