Банкомат не выдал купюры, деньги со счёта списали

09.04.2024 21:57
478
Оценка
1
Отзыв проверен

Я клиент Росбанка. 30 марта 2024 г. воспользовался банкоматом Альфа-Банка (г. Челябинск, ул. Чичерина, 38в) для снятия наличных с карты Росбанка (Альфа-Банк и Росбанк вроде как партнёры). Время было 17:00 (15:00 МСК). 

При снятии 900 рублей произошло замятие купюр. С моего счёта (в Росбанке) снялись 900 рублей. На руки денег от банкомата я не получил.

По горящим следам обратился в офис Альфа-Банка. Он находится по этому же адресу, и он ещё работал.

В офисе сказали, обращайтесь в Росбанк. Тут же приехали инкасаторы. Тоже не смогли ни чем помочь!

Я обратился в Росбанк (обращение №1043717). Сказано, что рассматриваться оно будет до 9 апреля включительно (девушка сказала, что это прям крайний срок, и скорее всего, обращение будет обработано раньше).

Сегодня 9 апреля. От банка ответа НЕТ! Написал в приложении Росбанка. Там ответили "Ждите". Сколько можно ждать???

Со своими кредитными предложениями звонят чуть ли ни каждую неделю (включая выходные). И реклама крутится, что банк один из самых лучших! Как случается какая-то техническая проблема - вопрос решается неделями! И банки-партнёры, оказывается, не такие уж и партнёры... 

Клиенты страдают, ждут. Я не пользуюсь картой Росбанка уже 12 дней (чтоб не усложнить процесс поиска истины). 

Нет, чтоб решить такой пустяковый вопрос, банк сам того не осознавая передает меня, как клиента, другим банкам. Я всё это время пользуюсь картами других банков. 

Росбанк - ПОЗОР! Вы саси создаёте себе антирекламу в глазах моих родственников и друзей... Всё очень медленно проходит. Услугами банка стоит пользоваться до первого подобного случая...

Прошу вернуть мне мои деньги, которые были сняты с моего счёта в момент неудачной выдачи наличных денег в банкомате банка-партнёра Альфа-банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T11:42:49+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Росбанк
Росбанк
2024-04-15T17:14:10+03:00
Добрый день! 10 апреля наш сотрудник позвонил вам, чтобы подробно объяснить ситуацию. Хотим дополнить, что поскольку вы совершали операцию в банкомате стороннего банка (Альфа-Банк), повлиять на срок возврата средств мы не могли. Мы сразу направили запрос в Альфа-Банк на возврат денег. Срок рассмотрения обращения в платежной системе по картам МИР единый для всех банков – 10 дней. Как только мы получили ответ (10 апреля), то зачислили средства и сразу проинформировали вас. Сожалеем, что вы испытали неудобства. В этой ситуации мы сделали всё от нас зависящее для скорейшего решения вашего вопроса. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024