Возврат денег за услугу "Гарантированная ставка"

10.04.2024 00:50
466
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток!

06.04.24г заключил кредитный договор №91****82 с банком "Почта Банк".

При оформлении сотрудник не спрашивал о моем согасии на подключнии услуг: "Гарантированой ставки" "Всё под контролем" и "Большие Возможности"!

На след день увидел, что мой кредит вырос на сумму данных услуг. 

  Придя в офис на следующий день, я попросил что бы мне отключили данные услуги так как они являются добровольными и есть срок в 14 дней для их отключения и возврат средств. В итоге сделали возврат средств кроме одной услуги "Гарантированная ставка", ее стоимость составляет 29500 рублей.

Придя еще раз в офис 09.04.24 попросил сотрудницу что бы мне помогли с отключением услуги "Гарантированная ставка". Написав заявление сотрудница ответила, что это будет на усмотрение банка, что является нарушением моих потребительских прав, т.к. услуга добровольная и на ее отключение есть срок в 14 дней с момента подключения. Услугой не пользовался! 

  Прошу вернуть 29 500 руб. обратно на счет в банке "Почта Банк", открытый для предоставления кредита за услуги "Гарантированная ставка"

   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T00:27:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.04.2024 Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 06.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-17T09:12:16+03:00
Уважаемая User-677117717659! Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 05.04.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму 590 000,00 руб., которая была предварительно одобрена со стороны Банка по программе "Автомобильный". 05.04.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для уточнения одобренных условий, сотрудник озвучил несколько вариантов кредитования. Сотрудник дополнительно предоставил подробную информацию о преимуществах и стоимости предоставляемых услуг со стороны Банка, таких как: "Большие возможности", "Гарантированная ставка", а также "Все под контролем". Вы сообщили, что Вам требуется время для принятия решения. 06.04.2024 г. Вы пришли в отделение Банка для заключения кредита. После Вашего согласия на подключение услуги "Гарантированная ставка", а также пакетов услуг "Большие возможности" и "Все под контролем" на Ваш номер телефона было направлено уведомление, в котором была отражена информация о сумме кредитного лимита с учетом стоимости данных дополнительных продуктов и услуг. Называя данный код сотруднику, Вы подтвердили свое намерение на заключение кредитного договора на обговоренных условиях. 08.04.2024 г. при повторном обращении к сотруднику Банка Вы озвучили свое намерение отказаться от дополнительных продуктов Банка, в связи с чем сотрудник уведомил Вас о повышении процентной ставки по кредиту. После Вашего согласия сотрудник выполнил отключение пакетов услуг "Большие возможности" и "Все под контролем", а также принял заявление на отключение услуги "Гарантированная ставка", предупредив, что рассмотрение данного заявления займет несколько дней. На Ваш номер телефона было направлено уведомление: "Ваша претензия № 58***86 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 12 календарных дней.". 09.04.2024 г. Вы повторно обратились в отделение Банка к другому сотруднику с повторным требованием отключить услугу "Гарантированная ставка". Сотрудник также зарегистрировал в системе Банка новое заявление, в связи с чем было направлено уведомление с номером претензии № 58***55. Дополнительно Вы были уведомлены, что необходимо ожидать ответ от Банка по Вашему заявлению. Искренне сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций в соответствии с внутренним регламентом Банка. Получив Ваш отзыв, мы направили Ваше заявление на возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка" коллегам в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение. Рады сообщить, что 15.04.2024 г. сумма комиссии была возвращена на счет Вашего кредитного договора. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас оценить проведенную работу по отзыву (по шкале от 1 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024