Негативный опыт в ходе Попыток получения бонусов по реферальной программе

10.04.2024 13:33
571
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформлял дебетовку через рефералку в феврале, 28 числа. В марте были выполнены условия (а именно - 5 любых покупок в течении месяца), после чего бонуса нет. 7 марта написал в чат - ответили, что ДО 1 числа следующего месяца точно засчитается

28 марта было списание за обслуживание. 29 обратился в поддержку, деньги мне вернули, зарегистрировав общениепо вопросу. Баннер о списании остался.

Далее началась канитель... Ответили 2 апреля, сказав, для бонусов мне нужно отдельно звонить в колл-центр. Позвонил 3 апреля. Меня перенаправили к "старшему специалисту". Та сказала, что направила для подписания документы в приложение, после чего всё засчётся. Прочитал - обычный док об обслуживании. Подписал

Этот абзац не обвинение, не утверждение. Возможно, это просто случайное стечение обстоятельств - но очень странное. После подписание документа, в течении 2-х последующих дней мне активно стали приходить сообщения, что мне одобрили заявки на кредиты от МФО и других банков. Кредитными продуктами не интересуюсь. Никакие заявляния, кроме подписания документа от оператора не подписывал. Странный факт, и странное стечение обстоятельств - что именно после подписание этого документа от росбанка мои данные пошли на заявки одобрения кредитов

Прошло 2 дня - 5 апреля обращаю уже в который раз пишу в чат приложения банка, с вопросом, что бонусов нет. Ответ оператора - снова звонить в колл-центр...

Дальше повторение одних и тех же действий продолжается: Позвонил. Сотрудник пояснил, что предыдущий "старший специалист" ошибся - бонус засчитается на второй день подписания.

Спросил про кешбек в 20%. Также указала,что в операциях он будет отображаться (как стандартный 3% кешбек за категорию на месяц). Поблагодарил-попрощался. Стал ждать.

К концу дня - я так своего бонуса не получил

6 апреля, на следующий день уже-в-который-раз пишу в чат банка. Оператор мне присылает ответ, в котором просить подписать АБСОЛЮТНО такой же документ, который я подписывал ранее. Сотрудник поддержки ушёл от ответа на вопрос, почему я должен подписать такой же документ, почему предыдущее подписание за 4 дня так и не возымело силу, хотя утверждал, что документ, который (абсолютно такой же) я подписывал ранее - у них в базе есть, но зачем-то нужно подписать (абсолютно идентичный) сейчас ещё раз. Подписал. И течении 5 минут мне всё подключили

И "вишенка на торте" - кешбек в 20% по той же реферальной акции.

Банк Оказывается не засчитывает операции в экосистемы Яндекса (у которого свой МСС на все сервисы - 3990, через платёжную систему мир) и Сбера (3991) для зачисления кешбека. И это вообще не равносильно классической проблеме, когда рестораны регестрируются как фастфуд и тут МСС не совпадает, когда банк справедливо отказывает в кешбеке. Тут МСС самой эксистемы. И на все сервисы Яндекса (и сбера) будет такой МСС. Заказ такси регестрируется как 3990. Заказ из ресторана через их сервис всё равно читается как ресторан. Не совсем корретное будет сказано, но все другие банки уже адаптировались к этому. Следствием - я потерял часть большого кешбека, т.к. мог бы на примерно таком же проценте кешбека заказать через карту другого банка, но выбрал именно этот. И тут мне говорят, что не засчитывает. Дополнением - сотрудник сказал, что кешбек учитывается банком, но не отображается

Спрашивается. Почему меня перенаправляли из чата в колл-центр и обратно по несколько раз, почему я ждал оветов несколько дней, чтобы я добился бонуса, к которому не должен был, для его получения, предпринимать дополнительных действий, почему ответы сотрудников поддержки противоречат друг другу.

Максимально негативный опыт.

Росбанк
Росбанк
2024-04-15T16:37:50+03:00
Здравствуйте, на основании вашего согласия в Договоре о комплексном банковском обслуживании от 6 апреля Банк осуществляет запрос в БКИ, чтобы подобрать условия кредитования, которые могут вас заинтересовать. Мы исключили ваш номер и адрес электронной почты из маркетинговых коммуникаций Банка. С 6 апреля вам установлен корректный пакет банковских услуг, который соответствует правилам программы «Банк для друзей». Стоимость списанной комиссии за ведение счёта мы вернули вам 29 марта в полном размере. В марте вы выполнили условия акции «Банк для друзей» и теперь у вас всегда будет бесплатное обслуживание. В рамках акции предусмотрен кешбэк 20% за оплату в ресторанах, кафе и фастфуде в марте и апреле (максимум 1 000 ₽). Сотрудник чата сообщил вам 3 апреля какие МСС-коды входят в эти категории. К сожалению, МСС-код 3990 не входит ни в одну из них, поэтому мы не сможем начислить повышенный кешбэк за такие покупки. По ним будет начислен стандартный кешбэк 1% в рамках программы #МожноВСЁ. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024