Невозможно пользоваться интернет-банкингом и совершать переводы и платежи - не приходят коды подтверждения

10.04.2024 14:22
685
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

От банка перестали приходить смс-сообщения 04.04.2024. После обращения через чат поддержки 05.04.2024 было дано заверение, что проблему решат в этот же день. С моей стороны было большой ошибкой поверить словам поддержки банка. В итоге 09.04.2024 мне дан ответ - что от них уведомления ко мне уходят, но куда приходят непонятно. От всех других банков и ресурсов все приходит без проблем. Сейчас, без кодов подтверждения я уже пятый день не могу совершать оплаты как за коммунальные платежи, так и другие операции, которые требуют кода подтверждения, включая переводы. Таким образом в настоящий момент лишен возможности распоряжаться средствами в полном объеме. (г. Санкт-Петербург)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T12:41:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.05.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-18T12:41:55+03:00
Добрый день! Мы все проверили: по заявке IM-5253761 оператор сообщил вам срок рассмотрения до 9 апреля и повысил приоритет по ней, чтобы ускорить решение. Сразу сделали запрос поставщику смс-сообщений. Ответ от него получили 9 апреля и отправили вам. От нас смс отправляются в штатном режиме. Провайдер подтвердил успешную доставку. Рекомендуем: 1. Перезагрузить устройство. 2. Очистить память от устаревших сообщений. 3. Проверить черные списки и спам-фильтры телефона и у самого оператора. 4. Удалить сторонние программы для работы с смс. 5. Если у вас multi-sim, убедиться, что данная sim-карта активна. 6. Обновить программное обеспечение или сбросить настройки аппарата до заводских. 7. Протестировать получение смс, переставив sim-карту в другой исправный телефон. Если проблема сохраняется, запросите у оператора сотовой связи детализацию смс сообщений с 4 апреля 2024 года и отправьте ее на почту Service_Quality@raiffeisen.ru, указав в теме письма номер обращения CPL000002462357. Мы проведем дополнительную проверку. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024