Незаконное оформление услуги "Мультиподпись"

10.04.2024 15:26
806
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

10.04.2024 года я пришёл забирать посылку в Отделение почтовой связи № 15 по адресу г. Саратов ул. Орджоникидзе Г.К. ,6А сотрудник Онучкина Елена отделения попросила у меня паспорт, код из SMS и сфотографировала, поясняя, что это необходимо для получения посылки.

Я уточнил, зачем это необходимо, ведь я раньше получал посылки путём заполнения бланка и паспорта, но сотрудник отделения сообщил, что это обновление паспортных данных т.к. у меня была замена паспорта.

Но через, примерно, 5 минут кода поступило SMS от POCHTABANK что мне подключена услуга Мультиподпись хотя я договор не заключал и согласия не давал. 

Вернувшись домой я внимательно ознакомился с смс и там было указано, что мне доступны услуги Почта Банка. Вопрос я пришел в Почту России за посылкой, а мне поключают услуги Почта Банка??? 

Звонили на гор.линию Почта России, но нам не помогли и самое главное не смогли обьяснить для чего это вообще нужно было.

В связи с чем прошу: 

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я отказывался от заключения договора в Отделение почтовой связи № 15

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копию паспорта номер, данные телефона, мой адрес, почту, биометрию и фотографии. Я публично сообщаю, что не являюсь клиентом Почта Банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Отключить услугу Мультиподпись, я не давал своего согласия на использование подписи по SMS пакетов, не подписывал и устно сообщил сотруднику Отделение почтовой связи № 15 о том, что не согласен на подключение каких-либо услуг

4. Прошу провести расследование по данному факту и уведомить коллектив Отделения почтовой связи № 188308 о том, что своими действиями они совершают нарушение закона о защите прав потребителей. Действия сотрудников являются незаконными и если не будет принято решения для исправления ситуации, я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и проверяющие службы. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-13T16:25:55+03:00
Уважаемый User-553417724040! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что "Почта России" и АО "Почта Банк" реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). Отметим, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополним, что между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись" от 10.04.2024 г. с помощью сотрудника "Почты России". Перед подписанием данного договора со стороны сотрудника Почты России была предоставлена информация об условиях его действия, а также о преимуществах его оформления. После Вашего согласия, полученного с помощью собственноручной подписи, договор вступил в действие. Отметим, что в настоящий момент дистанционно закрыть договор "Мультиподпись" не представляется возможным. В связи с этим рекомендуем обратиться для его закрытия в любой удобный Клиентский центр Банка, ознакомиться с адресами возможно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. После закрытия данного договора можете написать нам в комментариях о Вашем согласии на отзыв персональных данных, и мы оперативно произведем необходимые мероприятия, а пока мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024