Незаконное оформление услуги "Мультиподпись"

10.04.2024 15:26
759
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

10.04.2024 года я пришёл забирать посылку в Отделение почтовой связи № 15 по адресу г. Саратов ул. Орджоникидзе Г.К. ,6А сотрудник Онучкина Елена отделения попросила у меня паспорт, код из SMS и сфотографировала, поясняя, что это необходимо для получения посылки.

Я уточнил, зачем это необходимо, ведь я раньше получал посылки путём заполнения бланка и паспорта, но сотрудник отделения сообщил, что это обновление паспортных данных т.к. у меня была замена паспорта.

Но через, примерно, 5 минут кода поступило SMS от POCHTABANK что мне подключена услуга Мультиподпись хотя я договор не заключал и согласия не давал. 

Вернувшись домой я внимательно ознакомился с смс и там было указано, что мне доступны услуги Почта Банка. Вопрос я пришел в Почту России за посылкой, а мне поключают услуги Почта Банка??? 

Звонили на гор.линию Почта России, но нам не помогли и самое главное не смогли обьяснить для чего это вообще нужно было.

В связи с чем прошу: 

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я отказывался от заключения договора в Отделение почтовой связи № 15

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копию паспорта номер, данные телефона, мой адрес, почту, биометрию и фотографии. Я публично сообщаю, что не являюсь клиентом Почта Банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Отключить услугу Мультиподпись, я не давал своего согласия на использование подписи по SMS пакетов, не подписывал и устно сообщил сотруднику Отделение почтовой связи № 15 о том, что не согласен на подключение каких-либо услуг

4. Прошу провести расследование по данному факту и уведомить коллектив Отделения почтовой связи № 188308 о том, что своими действиями они совершают нарушение закона о защите прав потребителей. Действия сотрудников являются незаконными и если не будет принято решения для исправления ситуации, я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и проверяющие службы. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-13T16:25:55+03:00
Уважаемый User-553417724040! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что "Почта России" и АО "Почта Банк" реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). Отметим, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополним, что между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись" от 10.04.2024 г. с помощью сотрудника "Почты России". Перед подписанием данного договора со стороны сотрудника Почты России была предоставлена информация об условиях его действия, а также о преимуществах его оформления. После Вашего согласия, полученного с помощью собственноручной подписи, договор вступил в действие. Отметим, что в настоящий момент дистанционно закрыть договор "Мультиподпись" не представляется возможным. В связи с этим рекомендуем обратиться для его закрытия в любой удобный Клиентский центр Банка, ознакомиться с адресами возможно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. После закрытия данного договора можете написать нам в комментариях о Вашем согласии на отзыв персональных данных, и мы оперативно произведем необходимые мероприятия, а пока мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024