Седьмой год обслуживаемся в Банке Точка и ни разу не возникало претензий по работе банка в целом, даже если у банка возникают какие-то незначительные заминки в проведении операций, всегда оперативное предупреждение и быстрое решение проблем. Мгновенная реакция сотрудников при общении в чате, так например 25.03.2024 при оформлении карты своему сотруднику для зарплатного проекта, возникли трудности при внесении данных и вынуждены были обратиться в чат в 18.15., ответил сотрудник банка Данил, он помог откорректировать правильность заполнения и в 18.28 вопрос был закрыт.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Любимый банк ❤️
Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же...
Помощь в подключении зп проекта
У нас появились трудоустроенные сотрудники и мне нужна была помощь поддержки, чтобы узнать, как добавить реестр в банк. С этим вопросом обратился в чат в интернет-банке 10.02.2025...
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию
Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила...
Исправление платежа
В сентябре зарегистрировали ИП и выбрали банк Точка, т.к по зарплатному проекту нет необходимости привязывать карты одного банка и это удобно сотрудникам. Оказалось, что ещё и...
С точкой всё намного проще.
Работаем с банком больше года, нравятся цены за обслуживание, понятный интерфейс и оперативность техподдержки. 4 июня обращались в чат банка по вопросу об изменениях в составе...