НеСчитают кешбек как положено

11.04.2024 05:39
345
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел на сайт банка чтоб ознакомится с условиями программы лояльности.

Там четко прописано - что на оплату страхового полиса по mcc коду 6300 кешбек будет если категория 1% подключен. Сделал покупку операция провела по счету. Но кешбек не отображается никак. пишу в поддержку мне говоряи не бонунсируют данный тип операции. Мои доводы что на сайте банка есть документ никого не интересуют. Прошу разобраться и доначислить кешбек 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T22:27:44+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T11:05:12+03:00
Здравствуйте. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть "связки" категорий и кодов: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Также в пункте 3.3.4. мы предупреждаем о том, что кешбэк 1% начисляется только если не применяются иные условия, установленные Программой лояльности (например, за исключением операций, предусмотренных Программой лояльности, при которых кешбэк не начисляется или не должен начисляться). Мы получили МСС 6300. Он входит в список исключений из пункта 3.7, за операции из которого не начисляем кэшбэк. Ошибки в начислении нет.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
10%
решено проблем
10 435
отзыва
10 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили вопрос с кэшбеком

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон за решение проблемы с кэшбеком. Совершил операции в торговой точке, которая должна была попасть под категории повышенного бонуса, но в магазине был другой... Читать полностью

05.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

31.03.2025 зная что у меня повышенный кэшбэк 5% на одежду и обувь по дебетовой карте озон банка, купила детскую одежду в Rich Famili на сумму 4911. ожидая получить кэшбэк 245... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за разрешение проблемы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Озон банка, что он доходчиво и оперативно ответил на мой вопрос и помог с решением проблемы! Я спрашивала, почему мне не был начислен... Читать полностью

04.04.2025

Обращение в банк за консультацией

Оценка 5

Я обратилась с вопросом по поводу списания средств с моей карты. В течение одной минуты мне предоставили возможность задать вопрос в службе поддержки. Сразу же выяснилось, что... Читать полностью

03.04.2025

Моментальное решение проблемы со списанием за уведомление об операциях

Оценка 4

Ozon банк списал 99 руб за уведомление по операциям, хотя я собственноручно не нажимала на кнопку активации списания средст за уведомление по операциям. Она активирована у них по... Читать полностью

03.04.2025

Помощь в устранении ошибки

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о озон банке, увидела в уведомление списание за услугу уведомления 99 рублей, я эту услугу не подключала, обратилась в чат с просьбой отключить услугу и вернуть... Читать полностью

03.04.2025

Помогли решить проблему с начислением бонуса за рекомендацию карты

Оценка 5

31.03.2025 я отправила ссылку-приглашение своему другу, чтобы он оформил себе карту МИР Озон-банка. Я рассказала о преимуществах данной карты и он был рад получить такой выгодный... Читать полностью

03.04.2025