НеСчитают кешбек как положено

11.04.2024 05:39
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел на сайт банка чтоб ознакомится с условиями программы лояльности.

Там четко прописано - что на оплату страхового полиса по mcc коду 6300 кешбек будет если категория 1% подключен. Сделал покупку операция провела по счету. Но кешбек не отображается никак. пишу в поддержку мне говоряи не бонунсируют данный тип операции. Мои доводы что на сайте банка есть документ никого не интересуют. Прошу разобраться и доначислить кешбек 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T22:27:44+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T11:05:12+03:00
Здравствуйте. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть "связки" категорий и кодов: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Также в пункте 3.3.4. мы предупреждаем о том, что кешбэк 1% начисляется только если не применяются иные условия, установленные Программой лояльности (например, за исключением операций, предусмотренных Программой лояльности, при которых кешбэк не начисляется или не должен начисляться). Мы получили МСС 6300. Он входит в список исключений из пункта 3.7, за операции из которого не начисляем кэшбэк. Ошибки в начислении нет.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,13
средняя оценка
21%
решено проблем
16 603
отзывов
16 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэка много не бывает

Оценка 4

Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила... Читать полностью

27.10.2024

Оперативность работы службы поддержки Озон.

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и... Читать полностью

26.10.2024

Быстрота ответа

Оценка 5

При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И... Читать полностью

26.10.2024

Чат с поддержкой

Оценка 5

Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.)  Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на... Читать полностью

25.10.2024

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты а не одна!

Оценка 5

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты и может быть,что переведу деньги по номеру телефона не туда,еще и возник вопро,а как смотреть счет на картах,написал в... Читать полностью

25.10.2024