За март должен был быть начислен кэшбэк 15%, т.к. входящее сообщение в ЛК гласит "Выберите одну категорию для получения кэшбэка 15% в марте". Кэшбэк начислен 10%. В чате поясняют, что не все карты участвовали в акции. О какой акции идёт речь и почему в ЛК при подключении категории на март об этом не было ни слова? Претензию в чате, чтобы компетентные сотрудники разобрались в ситуации оформить тоже нельзя. Необходимо доначислить недостающий кэшбэк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...