АльфаБанк задним числом отменяет сделанные мною коммунальные платежи

11.04.2024 08:02
290
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.03.2024 я совершил множество операций по кредитной карте АльфаБанка. 

3 операции на суммы 1200 руб, 1200 руб и 5500 руб. (все три - оплата коммунальных услуг) находились в стадии проведения (часики у каждого из 3х платежей), на 01.04.2024 статус данных платежей не изменился, я обратился в чат мобильного приложения, где мне ответили, что платежи проводятся до 5 дней, кэшбек по ним также будет начислен (5% по условиям моей кредитной карты был подключен кэшбек на коммунальные услуги) будет начислен 10 апреля, о чем также мне написли в чате приложения банка. 

02.04.2024 я обнаружил увеличение остатка денежных средств по моей кредитной карте (деньги по указанным 3м платежам вернулись без каких-либо уедомлений) и обратился на горячую линию, где консультант банка долго разбирался и ответил, что какие-то проблемы на непонятно чьей стороне, потом он пообещал мне кешбек в сумме 5% от суммы непроведенных/отмененных платежей, а на следующее утро мне пришло уведомление о том, что у банка не хватает какой-то информации по указанному обращению. Звонок на горячую линию не помог: я объяснял проблему одному консультанту, затем повторно другому, в итоге связь оборвалась, оставив не решенной мои вопросы и проблемы.

Обращение на этом сайте проблему не решило, прошло более недели, как банк запроси тут мои данные (ФИО и дату рождения), ни ответа ни привета.

Итоги:

1. Банк считает нормальным отмену платежей задним числом;

2. Банк считает нормальным, что из истории платежей эти платежи странным образом исчезли;

3. На мои вопросы о компенсации пеней за просрочку коммунальных платежей банк не овтечает;

4. Обещанный кешбек в сумме 5% (от отменненых платежей) банк также не начислит;

5. Доверие к банку потеряно, банк обещает, но не делает, консультанты постоянно переключают друг на друга и не отвечают за свои слова. Нет никакого желания больше пользоваться услугами данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T17:40:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-648817541814
2024-04-16T17:40:14+03:00
Какие пояснения? Я написал о фактах. Банк что-то там пояснил, кинул подачку в виде кэшбека с неосществленных операций - и все это после 5го обращения по этому поводу в банк. Я своего мнения не меняю. Банк обманывает и из 5ти пунктов, описанных мною в резюме о банке только п.4 исполнил. Мои отзывы намеренно игнорируете?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-12T11:27:33+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. К сожалению, получатель отменил операцию и мы вернули деньги обратно на ваш счёт. На этот случай у нас нет смс-оповещений. Понимаем, что вы рассчитывали получить кэшбэк на эти операции и решили его начислить. Проверить и перевести можно в разделе «Кэшбэк и сервисы». Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 4

11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия... Читать полностью

11.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Похвалить сотрудника

Оценка 5

8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по использованию кредитной карты

Оценка 5

У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Оператор помог разобраться с кредитной картой

Оценка 5

8 февраля 2025 г. в 20.37 я спросил в онлайн-чате про условия начисления кешбэка по кредитной карте. Ранее я полагал, что кешбэк будет начисляться только при оплате товаров и услуг... Читать полностью

08.02.2025

Списание обслуживания

Оценка 5

Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за... Читать полностью

08.02.2025