Никогда не повторяйте ошибки! Не обращайтесь в этот банк!

12.04.2024 11:04
1626
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я был наслышан об АТБ, но думал, что масштабы катастрофы преувеличины. Всё начилось с подачи заявки на кредитную карту. Насколько помню банк даже запросил данные к госуслугам и я их дал (хотел бы их отозвать). При том сумма кредита ни такая большая была. Но ок, единственный банк которому дал такие данные, в частности к своей ЗП. Это важный момент.
1) Началось все со звонков в 9 утра. Когда люди обычно работают. Говоришь, что не удобно, перезвоните после 18, вам говорят хорошо, и перезванивают через 5 минут. Говоришь тоже самое, говорят тогда через неделю? Соглашаешься на через неделю...При том что банк требует все документы, даже запрашивает есть ли у вас высшее образование(вот, а люди говорят диплом не нужен...а как же взять кредит в АТБ?, оказалось что данные которые я заполнил банк технично "пролюбил", и просил назвать по телефону...был технично послан на хутор бабочек ловить, потому что с современным числом мошенников, называть свои личные данные по телефону - верх не разумности. Я вообще мысли не допускал что это банк, пока не пришел в офис и не увидел как относится к персональным данным клиентов. В общем встречу таки мне назначили и я записался на 13:00 в офис, в районе Чкаловской (да, доставку организовать банк не может, хотя с кипой их запросов понятно почему - их просто пошлют, и курьер прокатается просто так).
2) В 13:00 у них, конечно, была учебная пожарная тревога. Мероприятие полезное- нужное. Ближе к 13:30 начали принимать....человек как и я был по записи на 13...я подошел спросил будут ли вызывать, сказали да, просто такой форс-мажор всех вызовут. Сидят 3 сотрудника и очередь, обслуживают одного...через какое-то время у мужика сдают нервы и он звонит на горячую линию, начинает ругаться что запись не работает... его вызывают в 6 окно в закутке. В банке слышимость почти как в консерватории...маленький опенспейс где весь звук отражается, и сидя в самом далеке на диване, ты прекрасно слышишь о чем говорят при оформлении кредитов напротив не напрягая слух и при том что говорят не громко.
3) В 13:40 примерно начинают вызывать по талоном, один из тех сотрудников, который до этого просто сидел и болтал, а примерно 3-4 человека ждало...к этому времени подошел ещё один сотрудник, который тоже в начале просто сидел(предположим, грузилась система). Нервы начинают сдавать у меня. И этот сотрудник, начинает...вызывать по талонам! Помните? "Не беспокойтесь, у нас просто форс-мажор, мы вас всех вызовем". Я начинаю возмущаться, что запись на 13:00, 40 минут прошло, вы по талоном все вызываете, вызывают меня.
4) Выясняется, что я это все прождал, чтобы заполнить заявку на КК, это было предварительное одобрение, т.е. в теории мне могли ещё отказать. Далее идет куча абсурдных вопросов, среди которых и про ВО...параллельно я вижу как чувак подписывает кредит какой-то с ежемесячным платежом (у меня зрение не очень, но вроде за 200к)...почему так? Да опенспейс, где все сидят примерно вплотную, и документы сотрудник кладет между двух людей, просто ближе к оформляющему...нет даже перегородок между клиентами...С меня начинают требовать номера друзей/родственников, чтобы выдать КК. Зачем? У банка есть данные о подтвержденной ЗП, и моя идеальная кредитная история на протяжении 10 лет. Зачем имобзванивать моих друзей, чтобы они перестали быть моими друзьями после них?
В общем, предоставить данные друзей я отказался, они отказались выдать КК. 5) Думал писать ли, но сегодня начались опять обзвоны, хотя я сказал мой номер удалить. В общем обслуживание уровня 90-х, где данные видит сосед, звонками достанут, прогоняют просто так, на запись - пофиг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T11:26:50+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-05-23T11:26:50+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за отзыв, это позволит улучшить качество нашего обслуживания. Нам искренне жаль, что обращение в банк принесло вам столь негативное впечатление. Действительно, в результате пожарной тревогой, записи клиентов сдвинулись, но после того, как сотрудники сели за рабочие места, обслуживание клиентов было в штатном режиме без задержек. На сайте банка или по телефону можно получить только предварительное одобрение. Окончательное решение по заявке принимается только в отделении банка после предоставления необходимых документов, где сотрудник сможет проверить их корректность. Ваш номер телефона отключен от рекламы. В любом случае ситуация не осталась без внимания, информация направлена руководителю офиса. С уважением, Юлия, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
330
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023