Закрывают обращение несмотря на комментарии
Добрый день! Мой муж мобилизованный на СВО уже более года,у меня в данном банке оформлены каникулы для мобилизованных,так как ранее их оформляли всего на полгода,мне приходилось их продливать. Продление проходило не без технических проблем,но проходило. Сейчас я обратилась повторно для продления, операторы создают обращение ,обращение тут же закрываюи тк якобы нет документов. О каких документах речь,если ранее я все предоставляла и на их основании вы и оформили мне каникулы ,которые сейчас мне нужно продлить! Ранее мне так же обещалось продление без проблем,чего я пока не заметила.
во первых, в банке есть все эти документы,тк повторюсь,мне нужно продление уже оформленных каникул по ранее предоставленным документам.
во вторых, банк сам может запросить документы у министерства обороны, частным лицам никакие документы о военнослужащих не предоставляют,даже если это их родственник! В военкомате юрист сообщил,что закрытие обращений по продлерию неправомерно,так как ранее документы уже предоставлены были и в банке должны быть. Если банк потрерял документы у себя же в системе,они могут обратиться в министерство,но никаких документов мне на руки никто не даст!
полный беспредел, будем с юристом из военкомата отправлять жалобу в ЦБ, на неправомерные запросы от банка! В законе о кредитных каникулах прописано,что если у банка нет каких то документов о мобилизованном,он сам запрашивает их в министерстве!
документы о родстве я предоставила,хотя опять же,в банке они есть,так как мне нужно продление,а не новые каникулы!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...