Жуткий банк
Добрый день! К большому несчастью я до сих пор формально являюсь клиентом Банка.
Сегодняшний отрицательный отщыв на Банки.ру тому очередное подтверждение.
Услугами Банка я не пользуюсь уже несколько месяцев. У меня открыты р/ с для организации в нескольких Банках. Обороты у меня маленькие , но р/ с пользуюсь постоянно, открытыми в Сбербанке, Райффайзен Банке, Ак Барс Банке, Альфа Банке.
Уралсиб Банка в этом списке нет. Р/ с открыт был в нем по той простой причине, чтобы заработать бонусы для новых клиентов. У мння остались с тех пор 514 юаллов, которые я не могу обменять на рубли. Обещание о том, что Банк дорабатывает функционал, чтобы обменивать любое количество баллов, так и осталось на словах.
Представители Банка, которые агитировали всех предпринииателей из нашего ТКоткрыть р/ с , уверяли, что условия остаются такими навсегда. Но руководители имеют на этот счет свое мнение.
Если за внесение д/ с Банк брал 1%, то теперь еще стали брать 1% , когда эти д/ с переводишь. На таких невыгодных условиях , я еще зарабатывала бонусы, чтобы выполнить план и получить их.
Так скажите, пожалуйста, для чего мне нужен этот Банк, когда ничего хорошего и выгодного для себя я не извлекла из него?
Обманули с мобильным эквайрингом весь ТК, обещали айфоны даже дарить за обман. Ничего я не извлекла положительного для себя из общения с Банком. Благодаря только своему исключительному упорству, я сумела все- таки заработать бонусы, кроме меня никто не справился, так как в Банке броня.
Для чего мне расходовать собственные д/ с , чтобы осуществлять какие бы то ни было операции по р/ с? Только лишь для того, чтобы оплачивать бесконечные комиссии Банку, получая при этом какие- то баллы, которые несоразмерно малы с расходами?
У меня емть Банеи, проаеренные годами, тот же Райфыайзен Банк.
По этой причине я вообще не собираюсь проводить никакие операции в Уралсиб Банке по р/ с, чтобы накопить 3000 бонусов, а только наоборот, ожидаю, что когда же он доработает функционал, чтобы можно было вывести 514 баллов. Но, видимо, три года еще не прошло. Предлагала им вариант, чтобы дали подарочный купон на 1000 рублей, если не могут отдать 514 баллов.
21 апреля у меня истекает срок полномочий директора. Я направила онлайн всем Банкам, где у меня открыты р/ с , новое решение. Документ оказался с ошибкой, то есть совснм негодный, так по Уставу я директор, а в новом решении уже оказалась Генеральным директором. Тем Банкам, которыми я дорожу , я направила корректный документ. Уралсиб Банк мне не нужен совсем. Зато он единственный в своем репертуаре выставил мне счет в размере 48 рублей за ксерокопию бумаги, которой место в корзине. Оказывается, они все, что получпют, не проверяя, громко именуют документоми выставляют счет за ксерокопию.
Я бы уже давно закрыла р/ с , но не могу забрать 514 баллов. Зачем мне продлять полномочия, если Банк мне не нужен, почему я должна оплачивать их бесконечные комиссии, тем более за негодный документ? Патовая ситуация.
Из всех Банков, которыми я полузуюсь, да я больше, чем уверена, что Уралсиб единственный вообще, который берет деньги за ксерокопии, даже не проверяя ничего. Если проверять, то и денег не заработаешьна своих бесконечных комиссиях. Он уже не знает каким оброком обложить мелкий бизнес.
Я не раз обращалась в Банкс просьбой решить вопрос мирно. Предлагала убрать свой " позорный " счет за негодную бумагу, отдать мне 514 баллов, хотя бы дать подарочный купон на 1 000 рублей, тогда я баллы поосто брошу, р/ с закрою забуду их, так как негатива получила сполна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Как важен нужный специалист
За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого...
Благодарность сотруднику банка
Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Благодарность
Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много...
Честный отзыв
Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с...