Закрытие счета

12.04.2024 20:00
473
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами, картами и счетами банка я не собираюсь! В колл-центре заманивают в офис, чтобы расторгнуть договор и не соглашаются сделать этого дистанционно, хотя я в чате приложения банка письменно написал об этом заявление. И по закону этого достаточно! Требую немедленно закрыть все счета и карты и удалить все мои персональные данные из систем хранения ао «почта банк»! запрещаю сбор, хранение, передачу третьим лицам и обработку моих персональных данных ао «почта банк». 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T04:55:12+03:00
Подождем ответ банка. 13.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-18T09:55:24+03:00
Уважаемый User-622912808350! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Согласно проверке, сотрудники ЧАТа предоставили Вам корректную информацию в отношении процедуры закрытия счета. Закрытие / расторжение договора, действительно, возможно только при обращении в отделение Банка. При звонке в Банк сотрудник также разъяснил Вам процесс закрытия, а также зарегистрировал Ваше обращение по данному вопросу. Также поясним, что в чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Все сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций. Простите, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, мы приняли решение в рамках Вашего отзыва на сайте Банки.ру закрыть Ваш договор Сберегательного счета и договор "Моя карта" дистанционно. В настоящее время договора в статусе "Ожидает закрытия", они автоматически будут закрыты по истечению 30-ти календарных дней. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона был исключен нами из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, должны отметить, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Мы очень надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024