Закрытие счета

12.04.2024 20:00
482
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами, картами и счетами банка я не собираюсь! В колл-центре заманивают в офис, чтобы расторгнуть договор и не соглашаются сделать этого дистанционно, хотя я в чате приложения банка письменно написал об этом заявление. И по закону этого достаточно! Требую немедленно закрыть все счета и карты и удалить все мои персональные данные из систем хранения ао «почта банк»! запрещаю сбор, хранение, передачу третьим лицам и обработку моих персональных данных ао «почта банк». 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T04:55:12+03:00
Подождем ответ банка. 13.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-18T09:55:24+03:00
Уважаемый User-622912808350! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Согласно проверке, сотрудники ЧАТа предоставили Вам корректную информацию в отношении процедуры закрытия счета. Закрытие / расторжение договора, действительно, возможно только при обращении в отделение Банка. При звонке в Банк сотрудник также разъяснил Вам процесс закрытия, а также зарегистрировал Ваше обращение по данному вопросу. Также поясним, что в чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Все сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций. Простите, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, мы приняли решение в рамках Вашего отзыва на сайте Банки.ру закрыть Ваш договор Сберегательного счета и договор "Моя карта" дистанционно. В настоящее время договора в статусе "Ожидает закрытия", они автоматически будут закрыты по истечению 30-ти календарных дней. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона был исключен нами из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, должны отметить, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Мы очень надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
12%
решено проблем
884
отзывов
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025