Закрытие счета

12.04.2024 20:00
459
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами, картами и счетами банка я не собираюсь! В колл-центре заманивают в офис, чтобы расторгнуть договор и не соглашаются сделать этого дистанционно, хотя я в чате приложения банка письменно написал об этом заявление. И по закону этого достаточно! Требую немедленно закрыть все счета и карты и удалить все мои персональные данные из систем хранения ао «почта банк»! запрещаю сбор, хранение, передачу третьим лицам и обработку моих персональных данных ао «почта банк». 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T04:55:12+03:00
Подождем ответ банка. 13.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-18T09:55:24+03:00
Уважаемый User-622912808350! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Согласно проверке, сотрудники ЧАТа предоставили Вам корректную информацию в отношении процедуры закрытия счета. Закрытие / расторжение договора, действительно, возможно только при обращении в отделение Банка. При звонке в Банк сотрудник также разъяснил Вам процесс закрытия, а также зарегистрировал Ваше обращение по данному вопросу. Также поясним, что в чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Все сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций. Простите, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, мы приняли решение в рамках Вашего отзыва на сайте Банки.ру закрыть Ваш договор Сберегательного счета и договор "Моя карта" дистанционно. В настоящее время договора в статусе "Ожидает закрытия", они автоматически будут закрыты по истечению 30-ти календарных дней. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона был исключен нами из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, должны отметить, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Мы очень надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024