В начале января заказал карту Уралсиб мир суприм, потому что по ней была акция - 5% кешбека за все покупки. После получения и активации карты, подключил бонусную программу Уралсиб бонус, на всякий случай уточнил в чате 13.02.2024, действительно ли у меня 5% кешбека. Ответ сотрудника был положительный. Весь февраль совершал покупки только по этой карте и накопил солидный кешбек. В условиях акции было указано, что бонусные рубли начисляются в следующем месяце после покупок 10 числа по обычной ставке кешбека: 1% за владение картой мир суприм и 1% за покупки от 10 тысяч рублей, и 15 числа идёт доначисление бонусов (3% у меня соответственно). 10.03.2024 бонусы так и не получил, причём на сайте бонусной программы процент моего кешбека стал равен 1%, как будто никаких покупок я не совершал. Написал в поддержку 13.03, оператор составил заявку в профильный отдел и сказал, что ответ поступит в течение 1-3 рабочих дней. 17.03 повтороно обратился в поддержку в онлайн-чате, потому что ответа не было. Специалист сказал, что заявку рассмотрели и создали повторный запрос на подключение карты. После уточнения оказалось, что банк не подключил меня к бонусной системе, хотя месяц назад мне ответили, что всё в порядке и я получу 5% кешбека на всё. Было создано обращение, по которому ответ я ждал целый месяц. Думал, что в одном месяце неучастия в бонусной программе ничего страшного. Так после подключения ещё месяц совершал все покупки только по этой карте, и, представьте себе, за ВТОРОЙ месяц пользования мне также ничего не начислили! В итоге вместо более 40 тысяч бонусных рублей за 2 месяца пользования картой я получил всего лишь 414,99 (они там с нулями ошиблись?) бонусов, которые начислили 10.04. Я мог использовать любой банк, где 1% кешбека на всё, и получить кешбека в 20 РАЗ больше! Такое отношение к пользователям банка крайне расстроило, причём я был премиальным клиентом и выполнял условия бесплатности обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...