Ужасная система лояльности

13.04.2024 01:49
602
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале января заказал карту Уралсиб мир суприм, потому что по ней была акция - 5% кешбека за все покупки. После получения и активации карты, подключил бонусную программу Уралсиб бонус, на всякий случай уточнил в чате 13.02.2024, действительно ли у меня 5% кешбека. Ответ сотрудника был положительный. Весь февраль совершал покупки только по этой карте и накопил солидный кешбек. В условиях акции было указано, что бонусные рубли начисляются в следующем месяце после покупок 10 числа по обычной ставке кешбека: 1% за владение картой мир суприм и 1% за покупки от 10 тысяч рублей, и 15 числа идёт доначисление бонусов (3% у меня соответственно). 10.03.2024 бонусы так и не получил, причём на сайте бонусной программы процент моего кешбека стал равен 1%, как будто никаких покупок я не совершал. Написал в поддержку 13.03, оператор составил заявку в профильный отдел и сказал, что ответ поступит в течение 1-3 рабочих дней. 17.03 повтороно обратился в поддержку в онлайн-чате, потому что ответа не было. Специалист сказал, что заявку рассмотрели и создали повторный запрос на подключение карты. После уточнения оказалось, что банк не подключил меня к бонусной системе, хотя месяц назад мне ответили, что всё в порядке и я получу 5% кешбека на всё. Было создано обращение, по которому ответ я ждал целый месяц. Думал, что в одном месяце неучастия в бонусной программе ничего страшного. Так после подключения ещё месяц совершал все покупки только по этой карте, и, представьте себе, за ВТОРОЙ месяц пользования мне также ничего не начислили! В итоге вместо более 40 тысяч бонусных рублей за 2 месяца пользования картой я получил всего лишь 414,99 (они там с нулями ошиблись?) бонусов, которые начислили 10.04. Я мог использовать любой банк, где 1% кешбека на всё, и получить кешбека в 20 РАЗ больше! Такое отношение к пользователям банка крайне расстроило, причём я был премиальным клиентом и выполнял условия бесплатности обслуживания.

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-17T05:45:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Вы включены в участники акции «5% кешбэк на покупки в пакете услуг Премиум», бонусные рубли доначислены на ваш бонусный счет. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024