Пропал функционал допкарт

13.04.2024 09:10
1259
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История такая. Заказал супруге дополнительную карту Мир к своему счету, ранее у неё была мастер кард, функционал которой отдельные маркетплейсы начали нивелировать (переходи на Мир тобеж). Получив красивую карту, как сейчас рекламируют по тв (за 500 р), мы обнаружили, что функционал карты банк взял и урезал (ну молодцы же). Теперь ни счёт мобильного не пополнить, ни перевести деньги супруга не может (чтобы это сделать открывай свой отдельный счет и радуйся). Карта теперь только для похода в пятёрочку или магнит. Пол дня писал в поддержку, пол дня мне отвечали, но так вопрос и не решили. Вывод напрашивается один: клиентоориентированность банка падает и включается агрессивная, подчеркну, политика привлечения новых клиентов. Поэтому теперь прежде чем что-то оформить подключить необходимо поинтересоваться в поддержке и да, просить сразу переключить на старшего сотрудника, компетенция хромает на обе ноги, мягко говоря.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T10:06:54+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-13T11:58:38+03:00
Здравствуйте. Сейчас не клиентам банка по техническим причинам нельзя делать переводы со счета, к которому предоставили доступ. Мы работаем над исправлением. Простите, что столкнулись с этим. Чтобы держатель дополнительной карты мог совершать платежи и переводы, ему нужно открыть собственный счет. В поддержке старались помочь вам — давали верные пояснения, направляли вопрос в нужные руки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Оперативный возврат денежных средств за заказ

Оценка 5

Была сделана покупка товара по сбп у онлайн-магазина и в тот же день отменена. Заказ делился на две части. За первую, более дешевую часть, магазин вернул деньги сразу. А вот за... Читать полностью

26.12.2024