Нулевая компетенция работников банка
Решил закрыть задолженность по кредитке в ноль для последующей возможности снятия 50 000₽ с неё же в рамках продукта: "без комиссии и процентов на 120 дней", отзвонил в поддержку, уточнил сумму задолженности по телу, процентам и ,СПЕЦИАЛЬНО!! акцентировал сотрудника именно на этот аспект, пояснил, что хочу снять 50 000₽ в рамках продукта, как только откроется новый льготный период, поэтому попросил посчитать сумму, которую необходимо внести, для погашения всего, всего, всего!, в том числе комиссию 599₽, которую банк снимает, типа ежемесячно, но максимум два месяца подряд за эту услугу. Я до конца так до сих пор и не понял, почему это период рассчитывается только за два месяца, но не суть, просто есть просроченная сумма, такая же 599₽, за предыдущий месяц, и текущая, 599₽, за возможность использовать данную услугу в моменте. Мне посчитали, сказали сумму, которою мне надо внести, в том числе два раза👆🏻 по 599₽, я ещё раз попросил пересчитать, озвучил ещё раз👆🏻👆🏻, что хочу воспользоваться услугой снятия 50 000₽ без комиссии и процентов в рамка льготного периода и тд, короче озвучил ВСЁ!! Меня заверили, что меня услышали, уточнили, что новый льготный период откроется, как только сумма моей перечисляемой задолженности сядет на счё, и это будет на следующий рабочий (в моем случае это завтрашний день) день после 15 ч, но мне необходимо будет позвонить в поддержку и уточнить, села сумма или ещё нет, то есть открылся новый льготный период или ещё нет, так как, почему-то, факт его открытия в мобильном приложении не отражает его действительное открытие, бред какой-то, ну да ладно. Ок, на следующий день, после 15 ч, звоню в поддержку, мне, с наивной целибатной чистотой в голосе, и, я уверен, что в глазах, утверждают, что льготный период открывается только через один рабочий день после того, как моя задолженность отразилась в счёте! Говорю, что так мол и так, мне вчера ваша же коллега сказала совершенно по другому, звонок же записывался, прослушайте, убедитесь. Мне в ответ, ссоррян братан, бывает. Ладно, звоню на следующий день, да, говорят, сумма села, задолженности нет, новый льготный период открыт. Уточняю, могу снять 50 000₽ в рамках вашего продукта, без комиссии и процентов на 120 дней? Да, конечно, можете. Ок, приезжаю в банк, беру талончик к сотруднику, были ещё хотелки, но это уже отдельная история, она не срослась из-за утопии первой. Девушка с уставшим взглядом, получив мой паспорт и внимательно вглядевшись в комп, подтверждает, да, новый льготный период открыт, 50 000₽ можете снять без комиссии и процентов, ок, иду в банкомат, снимаю, и.....опа, в приложении отражается сумма задолженности на 3000₽ больше, сняли комиссию за снятие наличных!! Я к этой же девушке, че за дела, вы же только что мне подтвердили обратное?! Она глазами хлоп-хлоп, типа не понимаю как так произошло. Тыкает по клавишам и выясняет, что оказывается, я могу воспользоваться данной услугой, только в слелующем месяце!!! Она просто, при моей первичной консультации, поленилась провалиться в глубь моего вопроса, ей было ЛЕНЬ нажать нужную клавишу, да она должна была элементарно об этом ПРОСТО ЗНАТЬ!! Вызываю управляющего, она приходит, да, наш косяк, извините и тд. Мне-то ее извинения?! Мне эту операцию ТРИЖДЫ подтвердили сотрудники банка!! Тут же, на месте, пишу обращение на возврат неправомерно снятой комиссии, дублирую это же обращение на горячую линию, получаю ответ, что в течение семи рабочих дней все решим, без базара брат!👌🏻 Управляющая меня клятвенно заверя, был бы кинжал, но крови бы наверное клялась, что мне
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...