Некомпетентная поддержка и отказ соединить с оператором

13.04.2024 12:24
545
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера (13.04.24) мне был звонок из данного банка. Мне было неудобно говорить, поэтому отвечать я не стал. Но стало интересно по какому вопросу мне звонили. Обратился в поддержку в соц. сети. Сказали, что да, был звонок чтобы озвучить персональное предложение. На мой вопрос озвучить подробности отказали, сказали, что в соц. сетях информацию не предоставляют, звоните. Ок, звоню. Естественно, как и во всех банках, отвечает робот. И естественно пытается навязать свою помощь. Прошу оператора. Но робот продолжает говорить, что соединение будет долгим, он может помочь быстрее и т.д. На все мои настойчивые требования соединить с оператором робот постоянно твердит одно и то же, но в упор не соединяет. В конце концов, после нескольких минут пререканий робот просто повесил трубку. Попробовал перезвонить ещё раз, ситуация повторилась. 

Я конечно понимаю, что роботы сейчас во всех банках, но такого, чтобы робот в упор не желал соединять и в конце концов просто вешал трубку - с таким столкнулся только в УБРИР! 

Попробовал позвонить на номер, с которого был звонок. Прошу заметить, это номер не 8800, а значит если бы мой тариф не предусматривать звонки по России, звонок был бы платным. Тоже ответил робот, но там я смог добиться соединения с оператором. Подождал минут 10 (что в общем то ни так и долго) и оператор взял трубку. И что вы думаете? Узнал я зачем мне звонили? НЕТ! У оператора нет такой информации. Поддержка в соц. сетях ввела меня в заблуждение! 

Как же хорошо, что у меня нет никаких продуктов данного банка и надеюсь, что не будет никогда! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-02T18:28:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 02.06.2024 Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-24T10:20:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач банка. Хотим сообщить, что банк может совершать звонки с предложениями, а также звонки могут совершаться по опросу качества обслуживания, при этом тематика звонка может быть не всегда известна операторам на горячей линии. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных, при этом при необходимости голосовой помощник может соединить с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024