Некомпетентная поддержка и отказ соединить с оператором

13.04.2024 12:24
581
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера (13.04.24) мне был звонок из данного банка. Мне было неудобно говорить, поэтому отвечать я не стал. Но стало интересно по какому вопросу мне звонили. Обратился в поддержку в соц. сети. Сказали, что да, был звонок чтобы озвучить персональное предложение. На мой вопрос озвучить подробности отказали, сказали, что в соц. сетях информацию не предоставляют, звоните. Ок, звоню. Естественно, как и во всех банках, отвечает робот. И естественно пытается навязать свою помощь. Прошу оператора. Но робот продолжает говорить, что соединение будет долгим, он может помочь быстрее и т.д. На все мои настойчивые требования соединить с оператором робот постоянно твердит одно и то же, но в упор не соединяет. В конце концов, после нескольких минут пререканий робот просто повесил трубку. Попробовал перезвонить ещё раз, ситуация повторилась. 

Я конечно понимаю, что роботы сейчас во всех банках, но такого, чтобы робот в упор не желал соединять и в конце концов просто вешал трубку - с таким столкнулся только в УБРИР! 

Попробовал позвонить на номер, с которого был звонок. Прошу заметить, это номер не 8800, а значит если бы мой тариф не предусматривать звонки по России, звонок был бы платным. Тоже ответил робот, но там я смог добиться соединения с оператором. Подождал минут 10 (что в общем то ни так и долго) и оператор взял трубку. И что вы думаете? Узнал я зачем мне звонили? НЕТ! У оператора нет такой информации. Поддержка в соц. сетях ввела меня в заблуждение! 

Как же хорошо, что у меня нет никаких продуктов данного банка и надеюсь, что не будет никогда! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-02T18:28:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 02.06.2024 Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-24T10:20:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач банка. Хотим сообщить, что банк может совершать звонки с предложениями, а также звонки могут совершаться по опросу качества обслуживания, при этом тематика звонка может быть не всегда известна операторам на горячей линии. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных, при этом при необходимости голосовой помощник может соединить с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024

Новая акция убрира

Оценка 5

Мне стало известно об акции банка убрир - это розыгрыш 100% кешбэка. Нравится, что многие вещи можно узнать и решить с горячей линией, поэтому позвонила туда. Дозвонилась быстро... Читать полностью

21.11.2024

Разговор про накопительный счет

Оценка 4

Ещё летом когда я заходил в отделение подробнее узнать про свою дебетовую карту и кешбек, я в тот же день решил открыть накопительный счет, которым я и сейчас пользуюсь, все... Читать полностью

16.11.2024