Худший банк
Банк худший из всех, с кем приходилось сотрудничать. В день выдачи заработной платы приложение регулярно как минимум тормозит, а в этот раз вообще рухнуло. По кэшбеку регулярный обман: если категория повышенного кэшбека была выбрана "Транспорт" (в том числе такси), то при заказе через официальное приложение "Яндекс такси" повышенные кэшбэк не начислили. Техподдержка решать ничего не хочет, отделывается формальными отговорками. Таких случаев было немало. ЭТО САМЫЙ НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ банк из всех, с кем работал!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ
Помощь чата
Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт...
Благодарность
Самый ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ для меня банк. Менеджер К-ва Екатерина Супер-пупер ПРОФЕССИОНАЛ !!! ВСЕ сотрудники банка БРИЛЛИАНТОВЫЕ !!! ВСЁ разжевали, посоветовали, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН...
Работает отлично и банк, и приложение
Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует...
Бонусная программа
Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую...
Тому, кто заказывает карту, необходимо сразу пополнить ее в офисе, а не слушать советы сотрудников
Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой. Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано...