Сотрудник помог разобраться с условиями кредитной карты
Добрый день, 25.03.2024 через мобильное приложение банка открыла кредитную карту, в мобильное приложение в разделе уведомления пришла инструкция по ее использованию, где меня поздравили с открытием и перчислили, что я могу: 1.) без комиссии в течение 30 дней с даты подписания договора снимать наличные под пунтком номер 2 написали, что льготный период такой же, как и на покупки. Вернулось к изучению условий, подняла документы, которые подписывала электронно еще раз, перечитала их и начала сомневаться в том, что льготный период все-таки действует на снятие наличных, как указано в инструкции. И еще был вопрос про бонус 1 тыс.руб., который пообещали в индивиудальном предложении за траты по кредитной карте, своершенные в течение 30 дней. В свзяи с чем написала в чат 27.03.2024 и ответила оператор Галина, которая пояснила мне, что в первые 30 дней я могу снимать наличные без комиссии, но в льготный период данная операция не входит, только на покупки, если снять наличные, то проценты будут начилены с первого дня снятия, про бонус ответила, что он мне положен (кстати, 1 тысячу рублей потратила 04.04.2024, но пока бонус не пришел, правда еще 30 дней с момента покупки не истекло.... посмотрим не обманту ли с бонусом ..в индивидульном предложении, по которому я открывала кредитную карту бонус обещали за открытие и траты, скрин-шоты сохранила все). Спасибо оператору, которая внимательно перепроверила условия акции, а не ответила ссылкой на условия акции без пояснений (как иногда отвечают иные оператора), и не сослалась на то, что если в инструкции, направленной вам написано, что снятие наличных входит в льгтоный период значит так и есть.... благодаря ее верной консультации, я не попала на проценты. Теперь всегда буду в чате перепроверять правильно ли я понимаю условия (предложения) и инструкций
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
консультация у специалиста
20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...