Культурно послали

14.04.2024 00:48
517
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно узнал что у банка есть акция "кэшбек 5% на все" по дебетовой карте. Решил поучаствовать, т.к делаю много покупок на большие суммы. Подал заявку в феврале 2024 года. Но карту доставили только в начале марта, а акция длилась до конца февраля этого же года. Но я все таки решил уточнить, позвонив в поддержку, смогу ли я участвовать в акции, если подал заявку в феврале. Девушка на горячей линии меня обрадовал, и я тут же активировал свою карту и начал им активно пользоваться в течении месяца. Все свои покупки я совершал только через дебетовую карту. И частично покупал для своих друзей и родственников, что бы получить больше кэшбека. И вот наступил конец месяца, и я решил посмотреть, сколько у меня накопилось баллов. Вместо 5% мне начислили только 2%. Растроившись, написал в поддержку через приложение. Некий Денис сказал что я не являюсь участником акции т.к активировал карту в марте, а акция длилась до конца февраля. Я же все таки уточнил что мне в поддержке сказали что я буду учвствовать в данной акции. Но все тщетно. Написал обращение в банк, но там похоже нет до меня дела. Вот такая короткая и печальная история произошла со мной и с данной конторой. До ТОПовых банков им еще расти и расти. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-16T12:31:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Вы включены в участники акции «5% кешбэк на покупки в пакете услуг Премиум», бонусные рубли доначислены на ваш счет. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-587217759661
2024-05-22T14:50:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024