Культурно послали

14.04.2024 00:48
508
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно узнал что у банка есть акция "кэшбек 5% на все" по дебетовой карте. Решил поучаствовать, т.к делаю много покупок на большие суммы. Подал заявку в феврале 2024 года. Но карту доставили только в начале марта, а акция длилась до конца февраля этого же года. Но я все таки решил уточнить, позвонив в поддержку, смогу ли я участвовать в акции, если подал заявку в феврале. Девушка на горячей линии меня обрадовал, и я тут же активировал свою карту и начал им активно пользоваться в течении месяца. Все свои покупки я совершал только через дебетовую карту. И частично покупал для своих друзей и родственников, что бы получить больше кэшбека. И вот наступил конец месяца, и я решил посмотреть, сколько у меня накопилось баллов. Вместо 5% мне начислили только 2%. Растроившись, написал в поддержку через приложение. Некий Денис сказал что я не являюсь участником акции т.к активировал карту в марте, а акция длилась до конца февраля. Я же все таки уточнил что мне в поддержке сказали что я буду учвствовать в данной акции. Но все тщетно. Написал обращение в банк, но там похоже нет до меня дела. Вот такая короткая и печальная история произошла со мной и с данной конторой. До ТОПовых банков им еще расти и расти. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-16T12:31:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Вы включены в участники акции «5% кешбэк на покупки в пакете услуг Премиум», бонусные рубли доначислены на ваш счет. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-587217759661
2024-05-22T14:50:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Уралсиб

120 дней на максимум
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Уралсиб

Весь мир Optimum с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Премиальная MIR Supreme
до 120 дней
льготный период
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание

Уралсиб

Достойный дом детям с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Достойный дом детям Gold с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Visa Classic Light с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Классическая с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Gold с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Platinum с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Visa Infinite с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Black Edition с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Лукойл-Уралсиб с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Телефонная с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

Весь мир Premier с овердрафтом
нет
льготный период
нет
годовое обслуживание

Уралсиб

с кешбэком
до 62 дней
льготный период
0 - 1 788 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024