Впаривают то, чего люди не просят

14.04.2024 07:38
810
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте, я решила перейти на Тинькофф, заказала бесплатную дебетовую карту с лимитированым дизайном, на встрече представитель банка начал в первую очередь оформлять мне кредитную карту даже не спросив нужна она мне, не обьяснив условия карты. Хотя я заказывала только дебетовую. Так же открыл брокерский счет с моего приложения банка, хотя он мне так же не нужен. Зачем ваши представители внаглую втюхивают то, что людям не нужно!? Я понимаю они получают деньги за то что впарят людям кредитку, но это уже наглость. Спасибо чат поддержке что оперативно все закрыли. Пришлось повозиться. Теперь даже пользоваться картой не хочется. 

Наверное останусь на альфе, у них таких проблем не было и все честно. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-14T11:08:04+03:00
Здравствуйте. Мы можем предложить на встрече дополнительные продукты, но не должны делать этого навязчиво. Простите, пожалуйста, за столь настойчивую продажу от представителя. Мы проведем работу, чтобы не допускать подобного в будущем!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы с двойным списанием

Оценка 5

9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Ошибочное списание денежных средств

Оценка 5

10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен... Читать полностью

11.09.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги за оповещения

Оценка 5

20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024