Впаривают то, чего люди не просят

14.04.2024 07:38
992
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте, я решила перейти на Тинькофф, заказала бесплатную дебетовую карту с лимитированым дизайном, на встрече представитель банка начал в первую очередь оформлять мне кредитную карту даже не спросив нужна она мне, не обьяснив условия карты. Хотя я заказывала только дебетовую. Так же открыл брокерский счет с моего приложения банка, хотя он мне так же не нужен. Зачем ваши представители внаглую втюхивают то, что людям не нужно!? Я понимаю они получают деньги за то что впарят людям кредитку, но это уже наглость. Спасибо чат поддержке что оперативно все закрыли. Пришлось повозиться. Теперь даже пользоваться картой не хочется. 

Наверное останусь на альфе, у них таких проблем не было и все честно. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-14T11:08:04+03:00
Здравствуйте. Мы можем предложить на встрече дополнительные продукты, но не должны делать этого навязчиво. Простите, пожалуйста, за столь настойчивую продажу от представителя. Мы проведем работу, чтобы не допускать подобного в будущем!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025