Банк списывает деньги с неактивной кредитной карты, начисляет штрафы, достает звонками коллекторов несмотря на то что льготный период не окончен
В конце декабря 2023г , перед новым годом, всвязи с командировкой в Китай заказал себе дебетовую карту. Дебетовая карта была доставлена курьером банка мне домой , при этом он мне сообщил, что обязательным условием приобретения карты является , получение кредитной карты номиналом 300000р с беспроцентным периодом 180 дней. У меня не было выхода , т.к. в командировку ехать на следующий день и я не стал отказываться от кредитной карты. Курьер сообщил, что в случае неактивации карты банк её закроет сам. Так и договорились, я кредитку не активировал и "забыл", но через 3 месяца поступил звонок от коллектора теребующего погасить образовавшуюся задолжность и штрафы образовавшиеся по кредитной карте (несмотря на еще неистекший льготный период 6 мес). В личном кабинете обратил внимание в , что у неактиной кредитной карты изначально уменьшеный счет не 300000р, а 297700р и горит просроченная задолжность 500р , пени 5,5р и общий долг 2400р. Не заморачивася попытался погасить задолжность , но увы карта не активна , счета для перевода в своем личном кабинете на неё нет и перевести деньги на неё возможно. При этом банк спокойно списывал с неактивной кредитки деньги хотя в том же личном кабинете была активна дебетова карта с достаточными средствами для погашения.
После очередного звонка коллектора и бесполезной попытки дозвониться по горячей линии тел. 400, пришлось идти в отделение банка за разъяснениями характера списания с кредитной карты и возникшей задолжности в льготный период .
В банке мне вежливо сказали, что мне была начислена страховка , средства на которую были списаны с неактивной кредитной карты , а не с дебетовой. Поэтому счет карты сразу был изначально уменьшен на 2300р. Льготный же период 180 дней это "очкавтирательство" и всего лишь возможность выплачивать банку только поценты каждый месяц льготоного периода в размере 3% от суммы долга.Таким образом, на списаные деньги с неактивной кредитки были начислены просрочки пени. Я много лет имею кредитку в другом банке хоть и с льготным сроком 51 день, но без каких-либо платежей в льготный период. При попытке перевести данное списание как страховой случай " махинации по кредитной карте", сотрудник банка мне вежливо сказал, что страховка действовала только первый месяц и я мог отказаться от неё в течении 14 дней, а то что были списаны деньги с кредитки, а не с дебетовой это всего лишь сбой программы. Чтобы погасить задолжность нужно активировать кредитную карту и внести средства, что я и сделал. После попросил закрыть счет и карту, но оказалось , что это невозможно так как должно пройти три рабочих дня после закрытия штрафа и просрочки.
Сейчас ожидаю третьего дня , хотя в личном кабинете средств на счете с запасом чтобы закрыть кредитку и никаких пеней и штрафов не числится.
Коллетора с банка продолжают звонить и требовать погасить задолжность которой уже нет , я вежливо это им объясняю, коллектор проверяет систему говорит что задолжности нет , но на следующий день звонит уже другой коллектор... Таким образом о банке сложилось мнение что "голова не ведает, что творят ее правая и левая рука".
Резюмируя - навязаная кредитка обернулась мне головной болью не смотря, на то, что я ей не пользовался и никакой необходимости у меня в ней небыло.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...
Спасибо Александру
23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди
Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я...