Банк не выполняет условия рекламных акций

14.04.2024 10:40
332
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заинтересовался условиями акции и «Купи и получи 500 бонусов» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Совершил покупку и ничего не получил. Обратился в чат. Сначала ответили, что наблюдаются проблемы с начислением бонусов, нужно смотреть после 12.04. Написал повторно 14.04. Выспросили когда и на какую сумму совершил покупку, получал ли персональное приглашение для участия в акции. Я предоставил все подтверждающие скриншоты. И тут выясняется, что моя покупка от 31.03 "обработана банком" 01.04. При этом в условиях акции явно указано, что присоединением является факт совершения расходной операции клиентом не позднее 31.03.2024. Я в выписке по счету вижу, что я потратил деньги 31.03, соответственно моя расходная операция совершена вовремя. В соответствии с п. 3.3. Условий акции "Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с  использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий." 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-22T21:02:06+03:00
Уважаемый Puser-17346456905! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Видим, что 20.02.2024 г. на Ваш номер телефона поступило сообщение о том, что Вы можете получить 500 бонусов за любую покупку по "Моей карте" в рамках акции "Купи и получи 500 бонусов". Проверив консультацию в Чате Банка, установлено, что сотрудники предоставляли Вам корректную консультацию по Вашим вопросам, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Действительно, согласно условиям данной акции авторизация должна была произойти не позднее 31.03.2024 г. Внимательно изучив всю ситуацию, приняли решение зачислить Вам сумму бонусов в рамках данной акции. Они поступят на бонусный счет 10.05.2024 г., приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
puser-17346456905
2024-05-23T10:06:04+03:00
Полное отсутствие помощи в чате банка, но при этом оперативное решение проблемы после обращения на банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024