Банк не выполняет условия рекламных акций

14.04.2024 10:40
323
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заинтересовался условиями акции и «Купи и получи 500 бонусов» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Совершил покупку и ничего не получил. Обратился в чат. Сначала ответили, что наблюдаются проблемы с начислением бонусов, нужно смотреть после 12.04. Написал повторно 14.04. Выспросили когда и на какую сумму совершил покупку, получал ли персональное приглашение для участия в акции. Я предоставил все подтверждающие скриншоты. И тут выясняется, что моя покупка от 31.03 "обработана банком" 01.04. При этом в условиях акции явно указано, что присоединением является факт совершения расходной операции клиентом не позднее 31.03.2024. Я в выписке по счету вижу, что я потратил деньги 31.03, соответственно моя расходная операция совершена вовремя. В соответствии с п. 3.3. Условий акции "Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с  использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий." 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-22T21:02:06+03:00
Уважаемый Puser-17346456905! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Видим, что 20.02.2024 г. на Ваш номер телефона поступило сообщение о том, что Вы можете получить 500 бонусов за любую покупку по "Моей карте" в рамках акции "Купи и получи 500 бонусов". Проверив консультацию в Чате Банка, установлено, что сотрудники предоставляли Вам корректную консультацию по Вашим вопросам, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Действительно, согласно условиям данной акции авторизация должна была произойти не позднее 31.03.2024 г. Внимательно изучив всю ситуацию, приняли решение зачислить Вам сумму бонусов в рамках данной акции. Они поступят на бонусный счет 10.05.2024 г., приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
puser-17346456905
2024-05-23T10:06:04+03:00
Полное отсутствие помощи в чате банка, но при этом оперативное решение проблемы после обращения на банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024