Банк не выполняет условия рекламных акций

14.04.2024 10:40
329
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заинтересовался условиями акции и «Купи и получи 500 бонусов» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Совершил покупку и ничего не получил. Обратился в чат. Сначала ответили, что наблюдаются проблемы с начислением бонусов, нужно смотреть после 12.04. Написал повторно 14.04. Выспросили когда и на какую сумму совершил покупку, получал ли персональное приглашение для участия в акции. Я предоставил все подтверждающие скриншоты. И тут выясняется, что моя покупка от 31.03 "обработана банком" 01.04. При этом в условиях акции явно указано, что присоединением является факт совершения расходной операции клиентом не позднее 31.03.2024. Я в выписке по счету вижу, что я потратил деньги 31.03, соответственно моя расходная операция совершена вовремя. В соответствии с п. 3.3. Условий акции "Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с  использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий." 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-22T21:02:06+03:00
Уважаемый Puser-17346456905! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Видим, что 20.02.2024 г. на Ваш номер телефона поступило сообщение о том, что Вы можете получить 500 бонусов за любую покупку по "Моей карте" в рамках акции "Купи и получи 500 бонусов". Проверив консультацию в Чате Банка, установлено, что сотрудники предоставляли Вам корректную консультацию по Вашим вопросам, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Действительно, согласно условиям данной акции авторизация должна была произойти не позднее 31.03.2024 г. Внимательно изучив всю ситуацию, приняли решение зачислить Вам сумму бонусов в рамках данной акции. Они поступят на бонусный счет 10.05.2024 г., приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
puser-17346456905
2024-05-23T10:06:04+03:00
Полное отсутствие помощи в чате банка, но при этом оперативное решение проблемы после обращения на банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024