Банк не выполняет условия рекламных акций

14.04.2024 10:40
317
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заинтересовался условиями акции и «Купи и получи 500 бонусов» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Совершил покупку и ничего не получил. Обратился в чат. Сначала ответили, что наблюдаются проблемы с начислением бонусов, нужно смотреть после 12.04. Написал повторно 14.04. Выспросили когда и на какую сумму совершил покупку, получал ли персональное приглашение для участия в акции. Я предоставил все подтверждающие скриншоты. И тут выясняется, что моя покупка от 31.03 "обработана банком" 01.04. При этом в условиях акции явно указано, что присоединением является факт совершения расходной операции клиентом не позднее 31.03.2024. Я в выписке по счету вижу, что я потратил деньги 31.03, соответственно моя расходная операция совершена вовремя. В соответствии с п. 3.3. Условий акции "Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с  использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий." 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-22T21:02:06+03:00
Уважаемый Puser-17346456905! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Видим, что 20.02.2024 г. на Ваш номер телефона поступило сообщение о том, что Вы можете получить 500 бонусов за любую покупку по "Моей карте" в рамках акции "Купи и получи 500 бонусов". Проверив консультацию в Чате Банка, установлено, что сотрудники предоставляли Вам корректную консультацию по Вашим вопросам, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Действительно, согласно условиям данной акции авторизация должна была произойти не позднее 31.03.2024 г. Внимательно изучив всю ситуацию, приняли решение зачислить Вам сумму бонусов в рамках данной акции. Они поступят на бонусный счет 10.05.2024 г., приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
puser-17346456905
2024-05-23T10:06:04+03:00
Полное отсутствие помощи в чате банка, но при этом оперативное решение проблемы после обращения на банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024