Банк не выполняет условия рекламных акций
Заинтересовался условиями акции и «Купи и получи 500 бонусов» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Совершил покупку и ничего не получил. Обратился в чат. Сначала ответили, что наблюдаются проблемы с начислением бонусов, нужно смотреть после 12.04. Написал повторно 14.04. Выспросили когда и на какую сумму совершил покупку, получал ли персональное приглашение для участия в акции. Я предоставил все подтверждающие скриншоты. И тут выясняется, что моя покупка от 31.03 "обработана банком" 01.04. При этом в условиях акции явно указано, что присоединением является факт совершения расходной операции клиентом не позднее 31.03.2024. Я в выписке по счету вижу, что я потратил деньги 31.03, соответственно моя расходная операция совершена вовремя. В соответствии с п. 3.3. Условий акции "Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий."
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...