Подключают услуги без согласия

14.04.2024 18:20
538
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказ кредитную карту на сайте банка, пришел получать в офис по адресу г. Калининград, ул. Театральная д.23, при подписании договора на выдачу карты, внимательно ознакомился и на первой странице сразу поставил отказ от подключения следующих услуг:

- СМС-Пакет

- Кэшбэк Польза

- Финансовая Польза

документ подписал, карту забрал, но на следующих день мне приходит смс, что у меня подключены все три услуги. Звоню в контакт-центр отключать услуги (трачу своё время, в приложении это не сделать) а также выяснить, зачем и кто их подключил, если я в договоре проставил отказ. Внятного ответа не получил, зарегистрировали обращение, чтобы дали официальный ответ. Банк ответил, что я при подписании договора согласился на данные услуги. ЧТО?

Здесь заслуженная единица в рейтинг банку, т.к. я знаю, что ставил отказ от услуг. Банк мог посмотреть мой подписанный договор и убедиться в том, что я не соглашался, но он этого не сделал, сказав, что клиент сам дурак - согласился. Не знаю кто виноват, может сотрудник офиса заинтересован в подключении сервисов и выполняет план, либо сам банк даже не смотрит, что клиент отмечает в договоре. В любом случае прошу зачесть мой отзыв, т.к. ПЛАТНЫЕ услуги подключили при наличии моего письменного отказа.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-16T17:50:54+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва и отдельная благодарность за время, уделенное в телефонном разговоре. Мы проверили информацию по вашему случаю и сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников не было. Ваша заявка была заведена дистанционно в связи с чем у сотрудников отсутствовала возможность их отключения. Приносим извинения, что данная ситуация доставила столько неудобств. Более подробно обсудили ситуацию с вами в звонке, как и предложенное решение. Сделаем все возможное, чтобы такой ситуации более не возникло. С уважением, эксперт Ярослав.
friendme
2024-04-16T18:19:10+03:00
Подтверждаю, что вопрос решен. Банк предоставил ответ, что услуги подключаются автоматически при оформлении карты по ссылке от блогера. Почему нельзя было разобраться сразу и дать ответ, когда я создал внутреннее обращение в банке, ведь мне ответили, что я сам согласился при получении. Почему-то банки начинают дейсвительно разбираться в проблеме, только когда есть отзыв на банки ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024