Подключают услуги без согласия
Заказ кредитную карту на сайте банка, пришел получать в офис по адресу г. Калининград, ул. Театральная д.23, при подписании договора на выдачу карты, внимательно ознакомился и на первой странице сразу поставил отказ от подключения следующих услуг:
- СМС-Пакет
- Кэшбэк Польза
- Финансовая Польза
документ подписал, карту забрал, но на следующих день мне приходит смс, что у меня подключены все три услуги. Звоню в контакт-центр отключать услуги (трачу своё время, в приложении это не сделать) а также выяснить, зачем и кто их подключил, если я в договоре проставил отказ. Внятного ответа не получил, зарегистрировали обращение, чтобы дали официальный ответ. Банк ответил, что я при подписании договора согласился на данные услуги. ЧТО?
Здесь заслуженная единица в рейтинг банку, т.к. я знаю, что ставил отказ от услуг. Банк мог посмотреть мой подписанный договор и убедиться в том, что я не соглашался, но он этого не сделал, сказав, что клиент сам дурак - согласился. Не знаю кто виноват, может сотрудник офиса заинтересован в подключении сервисов и выполняет план, либо сам банк даже не смотрит, что клиент отмечает в договоре. В любом случае прошу зачесть мой отзыв, т.к. ПЛАТНЫЕ услуги подключили при наличии моего письменного отказа.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...