Удобный дистанционный сервис закрытия кредитной карты
Добрый день, нужно было закрыть кредитную карту 120 дней без процентов, решила попробовать сделать это дистаницонно через мобильный чат и приятно была удивлена такой возможностью, так как у меня кредитные карты еще 3 банков и такой возможности закрыть их нет, только путем посещения офиса, а мне нужно было все неиспользуемые карты закрыть опертивно до окончания 2023 года, чтобы меньше счетов указывать в декларации о доходах. Обратилась в чат мобильного банка 09.11.2023 с просьбой закрыть кредитную карту 120 дней без процентов без визита в офис, ответила оператор Афелия, которая направила договор на расторжение, я его нашла во вкладке мобильного приложения "еще" документы, ожидающие подписания, подписала его и через 14 дней, как и обещала мне оператор, счет был закрыт. Хочу отметить удобный дистанционный сервис по закрытию счетов, который есть не во всех банках, так кредитку другого банка я закрывала в офисе (дистанционное закрытие кредитного продукта в нем не предусмотрено, хотя кредитная карта была цифровая), чтобы просто подписать при операторе офиса в мобильном приложении такие же документы на закрытие счета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...