Списание со счета 14-летнего ребенка; вступившего в наследство

15.04.2024 04:22
425
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Самый неклиентоориентированный банк при получении наследства. Человек не задумывается обычно о том, что он смертен. Муж за полтора месяца до смерти, хотел перевести деньги со своего счета на мой, но процедура эта затянулась более чем на месяц, с привлечением ЦБ, и закончилась ничем. Далее -встал вопрос получения наследства. Наш опыт получения наследства в БКС растянулся почти на два месяца. С 24 мая по 12 июля 2023 года. Ещё тогда хотелось написать отзыв про этот момент, но... не сложилось.  

И вот, 15 апреля 2024, в ночи, в 3:28, на мой телефон пришло уведомление о списание со счета моего ребенка комиссионного вознаграждения за ведение счетов в EUR в размере 16,43 EUR. При этом, так как человеку 14 лет, ни мобильного приложения, где бы он мог об этом узнать, ни права распоряжения счетом (даже если бы он узнал о введенной комиссии) у него нет , и быть не может по закону. Никакого оповещения, естественно, ни посредством СМС, ни на электроннную почту не было. такой вот "сюрприз". До 18 лет, когда ребенок сможет распоряжаться полученным после смерти отца наследством, БКС похоже, спишет все себе на вознаграждения. Красавцы) И да, любые действия со счетом могут быть решены только через обращение в органы опеки - а это надо рабочий день тратить на написание заявления в органы опеки, потом 30 дней рассмотрения органом опеки (еще и могут отказать), потом БКС будет проверять документы ребенка две недели, документы из опеки.... еще две недели... (Наследство получали в разных банках, есть с чем сравнить, увы....)

Вот такая история. Естественно, будем искать время, писать заявление в органы опеки, пытаться забирать деньги из этого банка, но...... 

Никому не посоветую. Никому. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T12:25:05+03:00
Обращались ли вы в банк по данному вопросу, какую информацию предоставили сотрудники?
user-807013339752
2024-04-20T03:58:15+03:00
Да, конечно обращалась. Во-первых, сразу же по получении сообщения, в тот же день - позвонила в банк, представитель банка сказал, что передаст мой вопрос в соответствующий отдел, и со мной свяжется их специалист в первой половине следующего рабочего дня. Звонка не было. Никто со мной из банка по этому вопросу сам не связывался. Во-вторых, я приехала в банк, и там общалась с их юристом (так он мне представился) по этому вопросу. В частности, спросила каким образом можно списывать со счета ребенка, который не в состоянии самостоятельно, без 1-2 месячной задержки, решить этот вопрос, так как не может распоряжаться средствами. И, задала вопрос, что делать ребенку в такой ситуации- ведь получение разрешения в опеке и проверка данных в БКС - как минимум 1,5 месяца. То есть, комиссия еще будет списана … а то и дважды, несмотря на то, что ребенок с этим не согласен. По итогу, естественно, мне сказали, что информация о введении тарифа была размещена в приложении (у ребенка его нет и быть не может), и они правомерно списали, будут списывать дальше и это не их вопросы. С точки зрения закона - они правы. Кстати, списание прошло у обоих моих детей. Второй ребенок 07 апреля стал совершеннолетним, и просто пошел в банк тут же- перевел деньги в рубли и снял их со счета. Расплатившись только суммой месячной комиссии и распрощавшись с этим заведением. А по младшему ребенку - мы взяли выписку со счета, где отображено списание комиссии и написали заявление в органы ОПЕКИ с просьбой дать разрешение на конвертацию денежных средств полученных по наследству в рубли, с переводом их со счета в Евро на счет в Рублях, и с последующим переводом их в другой банк, ввиду того, что не известно чем еще «порадует» этот …((((
БКС Банк
БКС Банк
2024-04-18T14:05:05+03:00
Здравствуйте! Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. С актуальными тарифами Банка вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке https://bank.bcs.ru/tarifs. Напомним, что при возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 88005005153. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты