Современный и клиентоориентированный банк

15.04.2024 10:23
1868
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022 год во многих банках необходимо дважды лично обратиться в отделение, сперва подписать заявление, а затем спустя 3-5 рабочих дней, самостоятельно забрать саму справку, что очень неудобно. Был приятно удивлен, когда 8 апреля 2024 года написал о просьбе подготовить необходимые мне справки, оператор Ирина быстро приняла заказ, а спустя 1,5 часа уже обе справки были доступны для скачивания в чате мобильного приложение. Такой технической продвинутости и клиент ориентированности могут поучится многие гораздо более крупные банки. Спасибо банку, Вы с экономили мне много сил и времени.

Банк Синара
Банк Синара
2024-04-16T14:26:07+03:00
Уважаемый Doctor_lu! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка! Надеемся, что еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, отправьте фото или скриншоты консультации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Спасибо за Ваше время! Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024

Компетентный специалист

Оценка 4

Доброе утро. Хочу поделиться о том, как оператор грамотно проконсультировал в чате. Мне нужно было найти информацию по условиям обслуживания дебетовой карты. Ничего не могла найти... Читать полностью

24.03.2024