Карта мечты? Размечтались)

15.04.2024 11:50
666
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил суперразрекламированную Карту мечты в Газпромбанке практически в самом начале этой акции - 7 февраля.

Естественно, активно пользовался и выполнил условия для начисления кэшбэка по этой акции: траты в феврале были существенно больше требуемых 5 000 руб.

Однако когда узнал, что многие клиенты начали получать кэшбэк за февраль в середине марта, то сразу написал в поддержку, что мне почему-то ничего не пришло и видимо есть какая-то проблема.

Но не всё так просто - по условиям кэшбэк может быть начислен не позднее последнего дня следующего месяца, поэтому до окончания этого срока у меня "служба поддержки" просто отказывалась принимать обращения на потенциальную проблему с начислением.

Само собой, что ни 31 марта, ни 1 апреля ничего не пришло и вот только тогда обращение зарегистририровали.

Но не сразу - это было бы слишком просто. Пришлось пару-тройку раз после многочасовых ожиданий вечно занятых операторов столкнуться со следующей стандартной отпиской:

Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет ещё актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Ладно, что ваш и ваше с маленькой буквы (ну, тут понятно степень уважительности к клиентам). Но зачем дожидаться несколько часов ответа оператора, который не работает с ображение в порядке очереди, а просто посылает эту отфутболивающую отписку и всё? "Служба поддержки", ага, как же!

Более того, ситуация неначислением кэшбэка по акции повторилась и за март - условия были выполнены как обычно, на форумах многие счастливо писали про зачисление кэшбэка 12 апреля, но у меня снова ничего.

Карта мечты? Да если бы...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T15:38:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-16T07:34:09+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-985414426579
2024-09-02T09:53:23+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
4 987
отзыва
4 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025

Получение информации о кешбэке

Оценка 5

Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало... Читать полностью

02.04.2025

Быстро ответили на вопрос и помогли

Оценка 5

Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я... Читать полностью

02.04.2025

Всё прошло быстро, понятно и удобно

Оценка 5

Пришла в отделение Газпромбанка 01.04.2025 по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки 14к1 для выпуска новой дебетовой карты, чтобы далее открыть накопительный счет. Пришлось минут... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

31.03.2025 в 09:50 по ульяновскому времени у меня состоялась встреча с представителем газпром банка С-ым Алексеем А.  Хотел бы выразить благодарность Алексею за то что рассказал... Читать полностью

31.03.2025

Акции и счета

Оценка 5

Добрый день. Как-то открыл здесь накопительный счёт из-за выгодных условий, сейчас жду, чтобы прошли 3 месяца, чтобы открыть снова с приветственной ставкой. Узнал про акцию, что... Читать полностью

30.03.2025

Консультация

Оценка 5

28.03.2025 я обратилась в офис Газпромбанка по адресу Дегтярный пер. Дом 11 для консультации по начислению кэшбека, была дана отличная консультация специалиста. Сотрудница проявила... Читать полностью

29.03.2025