Выдали дебетовую карту а она не работает!

15.04.2024 18:01
1055
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Произошла ситуация с банком Росбанк, приезжал представитель 12 апреля и выдал мне карту дебетовую, после чего, прийдя домой и попытавшись зайти в личный кабинет, карта не активна. Звоня в контакт центр банка, мне говорят о том, что извините, но та карта которую мы вам выдали не работает, сломайте ее и закажите новую, вопрос у меня что там много времени оформлять эти заявки и вновь получать дебетовую карту?! Зачем мне тогда вообще выдали ее, могли ещё до встречи с представителям отказать в выдаче, ужас а не обслуживание. Я новый клиент и это возмутительно!

Росбанк
Росбанк
2024-04-18T14:21:22+03:00
Добрый день, сожалеем, что доставка карты вызвала негативные эмоции. К сожалению, мы не могли активировать карту, которую доставили 12 апреля, из-за того, что ваши документы не прошли проверку. А именно – целостность вашего паспорта нарушена, это не допустимо при выдаче карты через курьерскую службу. Паспорт является испорченным, если есть механические повреждения страниц (или хотя бы одной страницы). В этом случае он подлежит замене. Соответственно паспорт, подлежащий замене, является недействительным. Согласно пункту 12 Положения о паспорте гражданина РФ, паспорт в обязательном порядке подлежит замене, если он испорчен. Есть следующие основания для подачи документов на новый паспорт: - износ; - повреждение механическим способом, влияющее на внешний вид записи, фотографии, основной информации; - ошибки и неточности в документе; - самостоятельное противозаконное внесение гражданином пометок. Если вы уже поменяли паспорт, обратитесь в любое наше отделение для открытия счёта и выдачи новой карты, или оформите новую заявку на доставку карты курьерской службой. Очень жаль, что у вас не получилось стать нашим клиентом сейчас. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. Будем ждать вас в наших офисах. Благодарим вас за обращение. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024