Профессиональное обслуживание клиетов
Добрый день! Выражаю бллагодарность Марине Н., сотруднику дополнительного офиса "Челябинский" АО " Банк ДОМ .РФ". Обратилась в банк 16 апреля 2024 года, с просьбой объяснить, по какой причине я не могу перевести денежные средства по СБП из другого банка. Марина Н., сразу объяснила причину и исправила ошибку. Ошибка возникла по причине того, что к моему номеру телефона ранее был подключен счёт дочери. Спасибо за оперативное решение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета Космонавтов 4
Посетила отделение банка для открытия текущего счета и дальнейшего открытия накопительного. Отделение находится близко от метро, места мало, но очередей нет, ожидание недолгое было...
Выгодный накопительный счет
Выбирая наилучший накопительный счет для размещения свободных денежных средств, я сегодня, 17.01.2025, обратился в отделение банка ДОМ.РФ по адресу Ворошиловский 26 для...
До на Семёновской
17.01.25 обратился в отделение на Семёновской набережной для восстановления доступа в мобильное приложение. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана и пригласила к столу...
Установка приложения
17.01.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для установки личного кабинета.Попала на обслуживание к Ангелине.Специалист установида приложение через шнур(ноутбук).Так же...
Быстротата обслуживания!
Когда-то давно был клиентом банка, но по стечению обстоятельств потерял доступ к мобильному банку. Недавно сравнивая условия по накопительным счетам и увидя 19.5% решил открыть. Но...
Быстрое обслуживание
Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через...
Установка мобильного приложения
16.01.2025 обратилась в банк Дом РФ по адресу Декабристов 69, с проблемой установки приложения. На старом телефоне приложение банка работало исправно, проблем не было. Недавно...