Профессиональное обслуживание клиетов

16.04.2024 11:31
302
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день! Выражаю бллагодарность Марине Н., сотруднику дополнительного офиса "Челябинский" АО " Банк ДОМ .РФ". Обратилась в банк 16 апреля 2024 года, с просьбой объяснить, по какой причине я не могу перевести денежные средства по СБП из другого банка. Марина Н., сразу объяснила причину и исправила ошибку. Ошибка возникла по причине того, что к моему номеру телефона ранее был подключен счёт дочери. Спасибо за оперативное решение вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T13:20:43+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько примерно времени потребовалось специалисту для решения вашего вопроса? 28.05.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-04-16T17:38:07+03:00
Добрый день! Мы признательны вам за благодарность в адрес Банка и наших коллег! Нам очень важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемых услуг. Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных,активация мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант... Читать полностью

11.06.2024

Лучшее премиальные обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что... Читать полностью

07.06.2024

Вход в мобильное приложение банка

Оценка 5

06.06.2024 пришел в офис Краснодара Дом.РФ с проблемой входа в мобильное приложение. Как оказалось нужно заходить раз в месяц, чтобы не терять доступ к ДБО. Попал к специалисту... Читать полностью

06.06.2024

С благодарностью

Оценка 5

Здравствуйте. На протяжении многих лет я являюсь клиентом банка Дом РФ. Благодарна сотрудникам банка за компетентность, внимательное отношение к клиентам, за оперативную и... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер ! Сегодня  28 мая обращалась в офис для получения консультации по вкладам. На обслуживание попала к Ангелине. Для меня было важно 2 условия : 1)Чтобы вклад был... Читать полностью

28.05.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Была в банке "Дом.РФ" 27 мая в Ростове-на-Дону для консультации по вкладам банка на банки.ру. О банке узнала от родственников , они очень довольны обслуживанием и пользуются только... Читать полностью

27.05.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Вчера 23.05.2024 г. пришел в офис г.Пенза для консультации и открытию вклада . На обслуживании был у Анастасии. Анастасия-очень грамотный специалист,подобрала для... Читать полностью

23.05.2024