Второй раз банкомат съел 20 тысяч и жду неделю
12 апреля 2024 года в 21:25 (время Калининград) находясь по адресу Калининград, Аксакова 125
Я пополнял свою карту банка Открытие наличными через банкомат номер 222847 банка-партнера Альфа банк.
Хочется отметить, что банк Открытие, через свое мобильное приложение показывает данный банкомат как банкомат-партнер через который можно пополнить и снять наличные.
Положил сумму 20000 рублей, запросил бумажный чек, деньги зачислились на карту, банкомат выдал ошибку на экране и деньги списались с карты без каких либо дополнительных уведомлений, просто исчезли, чек не выдало, деньги тоже не вернуло.
Позвонил в тех поддержку Альфа банка, там даже заявку не приняли, мол звоните через 2 рабочих дня. Вот это сервис в 21 веке!
В итоге, денег нет. Банк Открытие в переписке с тех поддержкой в течении целого часа не ответил ни на один мой вопрос. Банкомат не их (хотя указан в приложении и видимо ответственности они не несут за информацию в приложении) обращайтесь в Альфа банк, нам очень жаль.
Хочется отметить, что данная ситуация происходит второй раз подряд!!!
В первый раз я ждал деньги неделю, теперь я жду их с пятницы 12 апреля по текущий момент.
21 век на дворе, а я жду неделю зачисления наличных на карту! Неделю!
И всем абсолютно наплевать на твои просьбы и вопросы. Жди и не ной!
С банком будем прощаться, так как дважды подряд такая ситуация меня не устраивает.
Меня не устраивают недельные сроки ее решения.
Меня не устраивает абсолютное безразличие сотрудников банка к проблеме.
Единственный банкомат (в ТЦ Гиант) на район с населением в более чем 100 тысяч человек они убрали пару месяцев назад. Ближайший километрах в 5-6 от дома.
В поддержке отвечают шаблонами, не дожидаются ответа и сразу вылезает их чат-бот, от которого только потеря времени. Потом приходит новый сотрудник и просит 5-7 минут, отвечает шаблоном и теряется с чата. И так в течении часа.
Мною были заданы вопросы:
1. Почему так происходит?
2. Что было предпринято в первый раз, чтобы такого не происходило в дальнейшем?
3. Почему банк сам не связывается со мной, он не видит проблемы?
Ответов я не получил.
Зато через три оператора и полтора часа спустя у меня наконец-то стали спрашивать информацию о операции. Представляете? Полтора часа мне писали как им жаль, и что банкомат не их, а теперь им вдруг понадобилась информация!
Причем всю информацию я представил в самом первом сообщении.
Настолько ЛЕНИВЫЕ сотрудники поддержки, что не могут внимательно прочитать сообщение.
А теперь пишут, что вот вам номер заявки 24-04-11659 и ждите 30 дней! Это последняя капля!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...