Второй раз банкомат съел 20 тысяч и жду неделю
12 апреля 2024 года в 21:25 (время Калининград) находясь по адресу Калининград, Аксакова 125
Я пополнял свою карту банка Открытие наличными через банкомат номер 222847 банка-партнера Альфа банк.
Хочется отметить, что банк Открытие, через свое мобильное приложение показывает данный банкомат как банкомат-партнер через который можно пополнить и снять наличные.
Положил сумму 20000 рублей, запросил бумажный чек, деньги зачислились на карту, банкомат выдал ошибку на экране и деньги списались с карты без каких либо дополнительных уведомлений, просто исчезли, чек не выдало, деньги тоже не вернуло.
Позвонил в тех поддержку Альфа банка, там даже заявку не приняли, мол звоните через 2 рабочих дня. Вот это сервис в 21 веке!
В итоге, денег нет. Банк Открытие в переписке с тех поддержкой в течении целого часа не ответил ни на один мой вопрос. Банкомат не их (хотя указан в приложении и видимо ответственности они не несут за информацию в приложении) обращайтесь в Альфа банк, нам очень жаль.
Хочется отметить, что данная ситуация происходит второй раз подряд!!!
В первый раз я ждал деньги неделю, теперь я жду их с пятницы 12 апреля по текущий момент.
21 век на дворе, а я жду неделю зачисления наличных на карту! Неделю!
И всем абсолютно наплевать на твои просьбы и вопросы. Жди и не ной!
С банком будем прощаться, так как дважды подряд такая ситуация меня не устраивает.
Меня не устраивают недельные сроки ее решения.
Меня не устраивает абсолютное безразличие сотрудников банка к проблеме.
Единственный банкомат (в ТЦ Гиант) на район с населением в более чем 100 тысяч человек они убрали пару месяцев назад. Ближайший километрах в 5-6 от дома.
В поддержке отвечают шаблонами, не дожидаются ответа и сразу вылезает их чат-бот, от которого только потеря времени. Потом приходит новый сотрудник и просит 5-7 минут, отвечает шаблоном и теряется с чата. И так в течении часа.
Мною были заданы вопросы:
1. Почему так происходит?
2. Что было предпринято в первый раз, чтобы такого не происходило в дальнейшем?
3. Почему банк сам не связывается со мной, он не видит проблемы?
Ответов я не получил.
Зато через три оператора и полтора часа спустя у меня наконец-то стали спрашивать информацию о операции. Представляете? Полтора часа мне писали как им жаль, и что банкомат не их, а теперь им вдруг понадобилась информация!
Причем всю информацию я представил в самом первом сообщении.
Настолько ЛЕНИВЫЕ сотрудники поддержки, что не могут внимательно прочитать сообщение.
А теперь пишут, что вот вам номер заявки 24-04-11659 и ждите 30 дней! Это последняя капля!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...