Отказались закрыть кредитную карту

16.04.2024 23:17
264
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте .сегодня 16.04.2024 обратился о офис банка находящегося по адресу г. Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 123 для закрытия кредитной карты, (которой никогда не пользовался и не планировал пользоваться и даже не помню того что я когда либо где ее оформлял), на что сотрудник банка сказала что заявления никакие не нужно писать, а карта закроется по истечении двух месяцев, хотя этот кредит уже висит довольно давно, интуитивно почувствовал что мне мягко сказать лукавят решил позвонить на горячую линию и так сказать решить вопрос со своей интуицией, на что оператор горячей линии сказала что что кредитную карту можно закрыть либо в приложении(вариант сразу отпал , в виду того что в приложении какие либо действия с этой картой не отображаются) либо заявлением о закрытии кредитного счета. Получив дальнейшие инструкции отправился обратно в офис к сотруднику банка, на что получил примерно ровно такой же ответ, что я неправильно понял оператора горячей линии и карта обязательного закроется,нужно только подождать. 

Не побрезговав очередным звонком в службу поддержки банка , получил ровно те же инструкции о закрытии счета, что только такой вариант возможен в данной ситуации. 

Как решить данную ситуацию если на горячей линии два оператора банка подтвердили что закрытие карты происходит только в отделении банка , а в отделении банка отказываются закрывать ту самую карту.

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-25T13:47:39+03:00
Уважаемый Mikhail 149! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Действительно, договор карты "Запасной кошелек" закрывается двумя способами: в "Почта Банк Онлайн" либо по заявлению в отделении Банка. Искренне сожалеем, что при Вашем обращении в отделение Банка Вам была предоставлена некорректная информация, мы уже передали информацию по Вашему отзыву руководителю отделения для исключения повторения подобных ситуаций, а также реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания. Мы очень хотим Вам помочь, поэтому уже закрыли Ваш договор карты "Запасной кошелек" дистанционно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024