Не возможно отказаться от услуги "СМС-информатор"

17.04.2024 09:34
440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****917 от 14.04.2024г.). Не возможно ни каким способом отключить услугу СМС-информатор и вернуть оплаченные деньги (6636 руб.) .

Онлайн заявление я оформить не могу: на горячей линии робот, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет. Просьба отключить услугу СМС-информатор на номер телефона и вернуть денежные.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-19T13:10:22+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. По вопросу оформления дополнительных услуг сообщаем, что все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте и в приложении Банка. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Дополнительно Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. По вопросу трудности соединения с оператором сообщаем, что для проведения расследования, необходимо уточнить, дату и время звонка. Надеемся, что смогли разрешить Ваш вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-743517795064
2024-04-19T13:45:16+03:00
Добрый день! Все верно, банк вернул денежные средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024