Банк подчищает историю операций
Утром 17.04.24 зашел в Росбанк узнать по процентам накопительного счета, увидел, что на карте есть деньги и вывел их ( пользуюсь большим количеством банков, закидываю деньги с запасом, поэтому часто остаются деньги на картах). Зайдя позже увидел, что на карте отрицательный баланс, написав в чат оператор пишет, якобы было ошибочное зачисление бонуса по акции и возвращайте деньги. Я заказываю справку с движением средств и никаких пополнений на мой счет в официальной справке нет! Вновь пишу в чат, прошу хоть как то подтвердить пополнение от банка, оператор дает отписки что на карте было 0 рублей. На вопрос каким образом я вывел деньги, когда 0 - ответ тот же было пополнение от банка. На овердрафт я никаких соглашений и разрешений не давал! Банк никаким официальным способом не может доказать зачисление на мой счет денег и теперь баланс отрицательный! Буду писать жалобу в ЦБ и приложу справки с движением средств с печатями банка, где я никак не мог вывести с нулевого баланса деньги и это возможно с моего согласия на овердрафт, которого не давал! Ужасный банк, кошмарный клиентский сервис где подчищают историю операций/пополнений и уводят в минус!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...