Ужасная качество общения сотрудника контактного центра
03.04.2024 подавал заявку на кредитную карту и через 20-30 минут пришло одобрение, потом мне позвонили из службы доставки и мы договорились о встрече на 14.04.24, потом наступило 14-ое число и мы с агентом банка встретились и он мне вручил карту и объяснил как активировить, сказал что для активации нужно дождаться когда банк пришлет вам ссылку с условиями и вам нужно пройти по ссылке и согласиться с условиями и подтвердить агент объяснил всё, потом с агентом разошлись. Вечером того же дня пришёл смс от банка с ссылкой я всё потдвердиль и согласился с условиями так как мне объяснил агент! потом после моей подписи банк прислал договор и я полностью ознакомился там были и платные услуги. и жду когда карту активируют, час жду, 2 часа жду, карта никак не активируется, я пишу в чать банка и спрашиваю: я 2 часа назад подписал договор а карта не активируется, на что мне специалисти банка отвечает: "по вашей заявке пришёл отказ повторное заявку можете подать через 30 дней". У меня был ночь я не стал долго переписовать с оператором банка. а потом на следуший день утром звоню в горячую линию отвечает один мужик, и тут самое интересное, я ему объсняю ситуацию, что банк после подписания мною договора отказал в окончательной одобрении, в долнейшем ничего не грозит ли мне потому что я подписал договор, там в условии были платные услуги? в дальнейшем не возникнит ли у меня проблеми?! Потом сотрудник такой Ваша ФИО и Серия номер паспорта я ему озвучил всё, и мне отвечает ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ ОТКАЗ ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ, я ему говорю мне известно про отказ, в дальнейшем у меня не возникнит ли у меня проблеми? я же всё таки подписал все условии платные условии?! А он мне в ответь громко говорит: УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ ОТКАЗ!!! Я ешё раз у него спрашиваю в крации: у меня не возникнуть никаких проблем в далнейшем мною было подписано платная условия? Он мне опять УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ ОТКАЗ!!! на этот раз громко очень, и я такой хорошо понял! и он у вас ещё есть вопрос??? я не успел ответить он до свидания и выключил, я в жизне превый раз сталкиваюсь таким качеством обслуживания, в других банках обычно отказ происходит до подписания договора!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...