Ужасная качество общения сотрудника контактного центра

17.04.2024 18:17
1051
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.04.2024 подавал заявку на кредитную карту и через 20-30 минут пришло одобрение, потом мне позвонили из службы доставки и мы договорились о встрече на 14.04.24, потом наступило 14-ое число и мы с агентом банка встретились и он мне вручил карту и объяснил как активировить, сказал что для активации нужно дождаться когда банк пришлет вам ссылку с условиями и вам нужно пройти по ссылке и согласиться с условиями и подтвердить агент объяснил всё, потом с агентом разошлись. Вечером того же дня пришёл смс от банка с ссылкой я всё потдвердиль и согласился с условиями так как мне объяснил агент! потом после моей подписи банк прислал договор и я полностью ознакомился там были и платные услуги. и жду когда карту активируют, час жду, 2 часа жду, карта никак не активируется, я пишу в чать банка и спрашиваю: я 2 часа назад подписал договор а карта не активируется, на что мне специалисти банка отвечает: "по вашей заявке пришёл отказ повторное заявку можете подать через 30 дней". У меня был ночь я не стал долго переписовать с оператором банка. а потом на следуший день утром звоню в горячую линию отвечает один мужик, и тут самое интересное, я ему объсняю ситуацию, что банк после подписания мною договора отказал в окончательной одобрении, в долнейшем ничего не грозит ли мне потому что я подписал договор, там в условии были платные услуги? в дальнейшем не возникнит ли у меня проблеми?! Потом сотрудник такой Ваша ФИО и Серия номер паспорта я ему озвучил всё, и мне отвечает ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ ОТКАЗ ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ, я ему говорю мне известно про отказ, в дальнейшем у меня не возникнит ли у меня проблеми? я же всё таки подписал все условии платные условии?! А он мне в ответь громко говорит: УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ ОТКАЗ!!! Я ешё раз у него спрашиваю в крации: у меня не возникнуть никаких проблем в далнейшем мною было подписано платная условия? Он мне опять УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ ОТКАЗ!!! на этот раз громко очень, и я такой хорошо понял! и он у вас ещё есть вопрос??? я не успел ответить он до свидания и выключил, я в жизне превый раз сталкиваюсь таким качеством обслуживания, в других банках обычно отказ происходит до подписания договора!!!

Росбанк
Росбанк
2024-04-22T18:51:46+03:00
Добрый день, простите, что сотрудник контакт-центра обслужил вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели с ним работу над ошибками, чтобы такое не повторялось. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Дополнительно информируем, вашу заявку на кредитную карту мы предварительно одобрили и начали изготавливать карту. Важно: предварительное одобрение не является окончательным. Итоговое решение мы можем принять только после подписания всех документов. Когда карта была готова, мы доставили её вам, вы подписали документы и мы смогли финально рассмотреть заявку. К сожалению, мы приняли отрицательное решение о предоставлении кредитного лимита, поэтому активировать карту невозможно. Очень жаль, что у вас не получилось стать нашим клиентом сейчас. Хотим отметить, что отказ, полученный сейчас, не означает, что вам будет отказано при повторном обращении. Также хотим сообщить, что документы, которые вы подписали, курьер не хранит у себя, а сразу передаёт через защищенную программу в архив банка на хранение. Мы заботимся о сохранности персональных данных наших клиентов. Пожалуйста, не волнуйтесь об этом. Добавим, что мы ни в коем случае не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Надеемся увидеть вас своим клиентом в будущем и обещаем дарить только качественный сервис. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024