Опыт с Райффайзен банком
здравствуйте, хочу поделиться негативным опытом работы с данным банком.
дело в том что 8 апреля у меня блокируют переводы по картам потом и вовсе меня вообще выкидывпет из приложения.
что же я делаю: естественно звоню в банк сначала меня соединяют с одним оператором я ему объясняю что переводы делала я, она это учла. После меня уже соединяют с отделом блокировки и тут начинается веселье.
кратко говоря: говорят обратиться в банк для того что бы разблокировать карту или снять деньги наличкой у них в офисе. но есть одно НО в моем городе нет ни единого офиса Райфайзенбанка, а ближайший до меня -+200 км(банкоматов тоже нет, только партнерские) Я объясня это отделу блокировки и спрашиваю есть ли какой то другой вариант, мне говорят : да есть предоставьте документы нам на почту (Скидывают почту смс)
пока я готовила все скриншоты, откуда деньги пришли 15.04.24 в 18:35(по МСК), я отправляю банку на почту все документы, и жду 2 рабочих дня пока мне ответят и разблокируют счёт ( в поддержке до этого я уточнила специально сколько мне нужно будет ждать когда я оправлю документы? Там мне сказали 2 рабочих дня)
ну и наступает день Х (17.04.24) мне приходит заветное письмо от банка о том что они не могут посмотреть мой документ так как он в архиве. Ладно перекидываю все на Яндекс диск( делаю папку общедоступной) скидываю на почту им опять, но мне говорят что мы не можем переходить по ссылкам сторонним, сделайте в пдф файле. Мое терпение по тихоньку начинает заканчиваться, но я все таки делаю все в пдф файле и отправляю.
На что мне позже отвечают что документы отправлены на проверку срок от 1 до 3 дней.(что блин, на какую проверку какой срок от 1-3 дней, а с понедельника их нельзя было проверить изначально)
естественно я об этом обо всем пишу,на что мне пишут:
"Добрый день!
Вы сегодня в 13:03 отправили документы, мы их передали в отдел финансового мониторинга. Рассмотрение идет 2а рабочих дня. Ожидайте пожалуйста, как мы получим от коллег ответ с результатом проверки, мы вам напишем обязательно. Хорошего вам дня."
Как я могла отправить документы сегодня 17.04.24 если я их отправила в понедельник 15.04.24?
Моему возмущению нет предела я пишу банку: "Документы я передала 15/04/24 в 18:35 и ждала уже ответа 2 дня, если бы мне изначально написали что архив не открывается я бы это переделала еще в понедельник. А это вы мне ответили только через 2 дня. Теперь мне опять нужно подождать 2 дня, это что такое?"
На что мне ни кто так ни чего не ответил.
вечером мне приходит сообщение от банка где написано "Добрый день!
Спасибо за предоставленные документы. По результату проверки предоставленных пояснений и документов, Райффайзен Банк не находит возможности продолжения дальнейшего сотрудничества. Блокировка инициирована на основании п. 2.17 общих условий обслуживания в Банке. Для закрытия счета и вывода остатков, Вы можете обратиться в любое отделение Банка."
я им отвечаю опять же что мне деньги мои нужны сейчас и ближайшее отделение банка находиться от меня +-200 км, и что я бы хотела что бы мне разблокировали приложение я вывела от туда свои деньги на другой счёт и сама бы закрыла у них счёт через приложение . Элементарно что бы мне до них добраться мне нужны деньги которые у них заблокированные.
по этому позование этим банком оставило у меня только негативный опыт
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...