СМС-информатор от которого невозможно отказаться

18.04.2024 06:26
713
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял автокредит в банке ДрайвКликБанк в апреле месяце. При оформлении кредита подключили СМС-информатор. Девушка представитель банка в автосалоне сказала, что можно отключить СМС-информатор в приложении, однако такой функции там нет как таковой. Зачем вводить в заблуждение не понятно. Этот СМС-информатор по факту не нужен, да и не работает по ходу вообще - закинул деньги на счёт, в приложении поступление отображается, только самого СМС- информирования нет. При обращении в банк через приложение, пришло информирование, что ответ будет в течении 48 часов. Обращался 14 апреля, сейчас уже 18 апреля, тишина. В прочем судя по отзывам на этот банк, для него это норма. Понятно, что деньги не большие, но сам факт ввода в заблуждение уже не приятен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T13:06:39+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-448017639894
2024-04-23T13:13:14+03:00
Проблема решена, спасибо!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-22T12:38:58+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. По вопросу оформления дополнительных услуг сообщаем, что все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте и в приложении Банка. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Дополнительно Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Мы проверили предоставленную Вами информацию о консультации сотрудника Банка, информация о некорректной консультации не нашла своего подтверждения. По вопросу не поступления смс сообщаем, что услуга была отключена Вами 18.04.2024, средства внесенные Вами, были зачислены на счет в тот же день - 18.04.2024. В связи с этим смс о зачислении платежа Вам не было направлено. Нами выявлено, что 14.04.2024 Вы составили обращение на сайте Банка с просьбой отключения услуги "Смс - информирование". Ответ был предоставлен Вам действительно по истечении 48 часов. 18.04.2024 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления ответа. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. В разделе личного кабинета "Мои обращения" отображаются ответы Банка на зарегистрированные претензии, при невозможности предоставления ответа в устной форме. Хотелось бы отметить, что срок зачисления средств на счет не регламентируется Банком, так как Банк является получателем денежных средств. Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты кредита на сайте Банка https://driveclickbank.ru/kak-pogasit-kredit/ Очень надеемся, что вопрос урегулирован Банком. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-448017639894
2024-04-23T13:13:36+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024