Пробили дно

19.04.2024 10:31
846
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вопрос с оформлением дебетовой карты так и не решен. На сайте была заказана дебетовая карта, курьер доставил ее на следующий день. Сначала подписали договор, далее сообщили, что к карте подключена кредитная линия. Без ведома клиента. Напомню, заявка была на дебетовую карту! Доступа в лк нет, к карте подключены страхование и платный пакет с переводами, который удалось отключить через кц. Активировать карту можно только в лк, доступ в который закрыт якобы из-за смены номера. Я- новый клиент, у меня нет кодового слова и нет возможности посетить офис. Сегодня пришло смс из окб о том, что кред.рейтинг понизлся из-за оформленного кредита в вашем банке. Требую срочно закрыть эту недодебетовую карту с кредитной линией, удалить все мои данные и направить информацию в БКИ!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T08:44:42+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-23T09:57:21+03:00
Приветствуем! Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11450437) вашу актуальную электронную почту. Постараемся помочь восстановить доступ в личный кабинет. Если же приняли окончательно решение закрыть все счета и карты в нашем банке, также напишите нам на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11450437) об этом. UPD: Мы закрыли счета и расторгли договор по кредитной карте. Отметим, что все продукты оформляем только с вашего согласия. 16 апреля электронной подписью вы подтвердили своё ознакомление со всеми условиями и согласие на подключение страховки и кредитного лимита. А также оформление тарифа [url=https://alfabank.ru/lp/retail/dc/onboarding/payments-and-transfers/ntp/ ]Бесплатные переводы. [/url] Копию документов можно получить в отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон. Хотим добавить, что по закону мы должны хранить данные не менее пяти лет после расторжения договора. Подробнее можете ознакомиться в 4 пункте 7 статьи 115-ФЗ. Также мы обрабатываем и передаём информацию в БКИ не реже, чем один раз в 5 дней. Затем бюро кредитных историй проводит своё обновление — повлиять на его сроки мы не можем. С нашей стороны не было нарушений. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-215611852346
2024-04-26T17:55:42+03:00
Вопрос решен за неделю. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025