Деньги аннулировали, возвращать не хотят, плохой сервис
Добрый день!
18.01.2024 и 19.01.2024 сделала два перевода в приложении юнистрим банка Деньги сняты моментально с карты Тинкофф перевод был в Кыргызстан деньги не получили.
Перевод был аннулирован 29.01.2024 года в офисе обслуживании банка юнистрим предоставила все документы реквизиты карты, заявление написала сказали в течении от 5 до 30 дней поступят на карту но таки не поступили обращалась в поддержку банка и в офис обслуживании сто раз вопрос не могут решить сегодня 19.04.2024 деньги не вернули, на мои вопросы отвечают что передали проблему в главный офис банка работники ничего не знают в отделе обслуживание постоянно стаю жду ответа по 2 часа и ответа не получаю.
Абсолютно неклиентоориентированный, неадекватный подход к работе. Перевод аннулировали и деньги не возвращают!Это полный беспредел! Связаться с ними невозможно, в офисе обслуживаник они ни чем не помогают, ничего не знают, ничего не делают. Это не банк, а какие то обманщики! Решите проблему в кратчайшие сроки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...