Деньги аннулировали, возвращать не хотят, плохой сервис

19.04.2024 13:34
459
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 

18.01.2024 и 19.01.2024 сделала два перевода в приложении юнистрим банка Деньги сняты моментально с карты Тинкофф перевод был в Кыргызстан деньги не получили.

Перевод был аннулирован 29.01.2024 года в офисе обслуживании банка юнистрим предоставила все документы реквизиты карты, заявление написала сказали в течении от 5 до 30 дней поступят на карту но таки не поступили обращалась в поддержку банка и в офис обслуживании сто раз вопрос не могут решить сегодня 19.04.2024 деньги не вернули, на мои вопросы отвечают что передали проблему в главный офис банка работники ничего не знают в отделе обслуживание постоянно стаю жду ответа по 2 часа и ответа не получаю.

Абсолютно неклиентоориентированный, неадекватный подход к работе. Перевод аннулировали и деньги не возвращают!Это полный беспредел! Связаться с ними невозможно, в офисе обслуживаник они ни чем не помогают, ничего не знают, ничего не делают. Это не банк, а какие то обманщики! Решите проблему в кратчайшие сроки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-16T23:08:53+03:00
24.04.2024 г. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 15.06.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-263617821205
2024-04-26T12:13:53+03:00
Проблема не решена. Каждый день кормят завтраками отвечают на почту одно и тоже.
Юнистрим
Юнистрим
2024-04-22T10:02:16+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. Если вопрос не решен, просим прислать ФИО отправителя, контрольный номер перевода и Ваш номер телефона (или адрес электронной почты) для связи по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-263617821205
2024-06-16T23:08:53+03:00
Вопрос решен только после отзыва, связались со мной и вернули деньги, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
57
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты