Положительный опыт использования кредитной карты банка
Хочу поделиться положительным опытом использования кредитной карты "120 дней без процентов" и поблагодарить Хоум Банк за то, что все процессы в банке отработаны на высоком уровне.
29.02.2024 я решил оформить кредитную карту "120 дней без процентов", что мной и было сделано через сайт банка. Сам процесс оформления кредитной карты занял несколько минут. Технологичность сайта и приложения позволили тут же получить ответ об одобрении карты и назначить встречу с курьером.
Встреча с курьером состоялась на 3 рабочий день после подачи заявки и прошла быстро, примерно за 2-3 минуты. Карта активировалась сразу и была готова к пользованию. Никакие платные опции мне не навязывали - все делается только по желанию клиента.
У карты есть хорошие преимущества - от беспроцентного периода на покупки до 123 дней до возможности оформлять рассрочку на срок до 24 месяцев.
Попользовавшись картой и получив положительный опыт от ее использования, решил ее закрыть, вначале погасив кредитную задолженность.
Закрытие карты осуществляется в приложении банка. Технологичность работы приложения - позволяет сформировать в нем единое Заявление о расторжении договора потребительского кредита по карте, закрытии текущего счета и аннулировании карты.
Перед закрытием можно также сформировать выписку по счету и получить в приложении справку об отсутствии задолженности.
Сформировав 26.03.2024 данное заявление и получив уведомление, что заявление на расторжение договора принято, обратился после этого в чат, где оперативно получил ответы на оставшиеся вопросы.
В чате мне пояснили про сроки закрытия карты (счета карты) и ответили когда можно получить документы по закрытию карты и договора.
Ставлю банку оценку "отлично" - за данный кредитный продукт и за работу сотрудника чата.
Скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...