По своей глупости, захотел связаться с данным банком, а именно получить у них кредитную карту. 1 февраля 2024 оформил заявку, подгрузил выписку с ПФР, 5 февраля кредитная карта была привезена представителем, карта не появилась в приложении, по телефону оправдывались тем, что это техническая проблема. Предложили получить новую карту, 9-го февраля приехал другой представитель, карту он не дал, сам не понял зачем приехал ко мне. 12-го февраля приехал 3-й представитель, привез карту, карта снова не подгрузилась в приложении. Снова были отмазки о технических проблемах. 14 марта 2024 позвонили с банка, предложили попробывать открыть виртуальную кредитку в приложении, но для этого нужна была новая заявка на карту, снова отправил выписку с ПФР, заполнил анкету. Карта не появилась. В начале апреля в очередной раз прделожили получить кредитную карту, в очередной раз подача заявки, выписка с ПФР. Сегодня 19.04.2024 приехал представитель в третий раз вручил кредитную карту, кредитка так и не появилась в приложении. В чате задал вопрос когда же наконец у меня, как у "счастливого" обладателя кредитной карты Райффайзенбанка, появится возможность пользоваться картой. В ответ пришло СМС о том, что заявка по кредитной карте не одобрена. Таким образом благодаря этому банку, за 3 месяца кроме бесплодных обещаний и снижения кредитного рейтинга, я ничего не получил, только зря потратил время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...