Банк 3 месяца кормил обещаниями

19.04.2024 15:18
984
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По своей глупости, захотел связаться с данным банком, а именно получить у них кредитную карту. 1 февраля 2024 оформил заявку, подгрузил выписку с ПФР, 5 февраля кредитная карта была привезена представителем, карта не появилась в приложении, по телефону оправдывались тем, что это техническая проблема. Предложили получить новую карту, 9-го февраля приехал другой представитель, карту он не дал, сам не понял зачем приехал ко мне. 12-го февраля приехал 3-й представитель, привез карту, карта снова не подгрузилась в приложении. Снова были отмазки о технических проблемах. 14 марта 2024 позвонили с банка, предложили попробывать открыть виртуальную кредитку в приложении, но для этого нужна была новая заявка на карту, снова отправил выписку с ПФР, заполнил анкету. Карта не появилась. В начале апреля в очередной раз прделожили получить кредитную карту, в очередной раз подача заявки, выписка с ПФР. Сегодня 19.04.2024 приехал представитель в третий раз вручил кредитную карту, кредитка так и не появилась в приложении. В чате задал вопрос когда же наконец у меня, как у "счастливого" обладателя кредитной карты Райффайзенбанка, появится возможность пользоваться картой. В ответ пришло СМС о том, что заявка по кредитной карте не одобрена. Таким образом благодаря этому банку, за 3 месяца кроме бесплодных обещаний и снижения кредитного рейтинга, я ничего не получил, только зря потратил время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-25T12:56:56+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-24T17:55:31+03:00
Здравствуйте! Простите, что такой пустяковый вопрос, как выпуск кредитной карты, затянулся на долгое время. Мы проверили ваши выписки из ПФР, но, к сожалению, они не подошли из-за того, что в них отсутствует доход за 4 квартал 2023 года. Попробуйте уточнить у работодателя, есть ли сложности с его стороны с передачей данных СФР. Как вариант, возьмите у работодателя справку 2-НДФЛ за последний год и отправьте нам на почту Service_Quality@raiffeisen.ru, чтобы мы смогли сделать новую заявку на кредитку. Понимаем, что из-за наших переформлений кредитки, от которых не было результата, испортили кредитный рейтинг. Поэтому мы направим корректировку кредитной истории. Отправили вам на почту заявление на просмотр БКИ. После ответного письма удалим эти заявки. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024