Благодарность за быстрое оформление справок
Мне понадобились документы по закрытию счета и договора по кредитной карте.
С этим вопросом по телефону 8 495 785-82-22, в 11 час 55 мин 19.04.2024 я обратился в службу поддержки банка.
Ответили сразу. Сотрудница банка сказала, что прямо сейчас поможет мне получить необходимые документы.
Во время звонка она сформировала обращения № 17679749 и № 17679751. Буквально через 3 минуты пришли уведомления о готовности справок и где их можно посмотреть и скачать, чтобы распечатать.
Кроме того, одновременно пришло уведомление на электронную почту, что банковская справка готова.
В результате, с помощью обычного телефонного звонка в службу поддержки, я смог в течении 3-4 минут получить онлайн все необходимые документы с печатью банка.
Ставлю оценку "отлично" за такой быстрый и оперативный клиентский сервис, а также за отличную работу сотрудницы службы поддержки.
Скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...