Не подают информацию в БКИ

19.04.2024 16:02
707
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завершилась реализация и собственно банкротство три месяца назад.

В приложение не пускает, это ерунда

В бюро кредитных историй (СКОРИНГ БЮРО) (свежий отчет от 1.04.2024) все ещё публикуют информацию, что кредитный договор активный и в просрочке.

Сообщите, в течение какого времени в бки будут актуальные данные, что кредит обанкрочен? Я не про законные 5 дней с момента публикации сообщения о завершении банкротства, которые вышли 3 месяца назад, а про реальность.

Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T23:26:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-23T14:00:42+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Детально проверили информацию по вашему вопросу, и видим, что после завершения процедуры банкротства задолженность по договорам была списана в период от 16.02.2024 до 04.04.2024, и данные об этом были направлены в БКИ. Возможно в отчете, который вы получили 01.04.2024, еще не были обновлены данные о договоре кредитной карты. Однако на текущий момент вся информация обновлена, задолженности нет. Что касается трудностей со входом в приложение, для проверки причины проблем вы можете прислать нам скриншот с отображением ошибки на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма укажите ссылку на данный отзыв. После чего оставьте комментарий к отзыву и напишите, что ваши данные отправлены. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. С уважением, эксперт Светлана.
user7883842
2024-04-25T17:34:03+03:00
Чуть позже проверю, действительно ли
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024