Пожалуй самый неклиентоориентированный банк

19.04.2024 16:50
542
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну пожалуй со знакомства с данным банком. В январе 2024 года решил оформить IT-ипотеку и так уж получилось, что единственным вариантом оказался этот банк. Менеджер застройщика согласовала встречу и я был приглашен на 13:00 в отделение банка на ст.м. Владимирская. Приехав в банк, менеджеры на 1 этаже сказали что по вопросу ипотеки мне нужно подняться на второй этаж. поднялся, на входе сидели 2 женщины, я сказал, что я на оформление ипотеки, мне предложили подождать внизу. Проходит полчаса, час, никто за мной не спускается. Подумал, что забыли, поднимаюсь снова, с вопросом, а не забыли ли вы про меня. На что получаю ответ из разряда: вам сказали ожидайте, значит ожидайте. Ну думаю, отлично вообще. Прождав еще час, нервы мои сдали и я написал своему застройщику. После чего менеджер застройщика связался с ипотечным менеджером и за мной наконец спустился некий Антон. принёс извинения за ожидание и проводил наверх в переговорку. Далее Антон начал таскать мне документы, в которых значилась менеджером некая Анна. При этом принесет документы и уходит, я сижу один, кому задавать вопросы походу чтения договора непонятно. Стал выписывать вопросы. Когда Антон заглянул в переговорку, я сказал, что у меня появились вопросы, начал ему их задавать, но на каждый вопрос он говорил "Сейчас уточню у Анны и уходил". Мои пошатнутые нервы снова не выдержали и я спросил, а не почтит ли Анна нас своим присутствием или он так и будет бегать туда сюда. Что это вообще за отношение такое? Я подписываю договор на крупную сумму, а менеджер непонятно где. В итоге Анна к нам пришла, ответила на моми вопросы и снова нас покинула. Всего в офисе было потрачено 4 (!) часа моего времени. Ипотеку выдали, но ушел я оттуда злой и голодный.
Следующим "приятным сюопризом" было то, что ипотека не отображалась в моём мобильном банке. У меня просто не было никаких продуктов при авторизации. Позвонил в колл-центр, сказали исправят. Исправили.
Казалось бы что на этом история могла закончится, но нет. Сегодня мне начинают поступать звонки от УБРИР, перевожу их на голосового помощника, он присылает запись разговора, где робот, плохо претворяющийся живым сотрудником спрашивает, каким из продуктов я хотел бы сейчас воспользоваться - кредит, рефинансирование или кредитная карта. Голосовой ассистент ее отшивает, но всё бф ничего, она звонит снова. И так 3 раза подряд, с интервалом в 20 минут. Это что за спам-атака вообще такая? Решаю позвонить в колл-центр, чтобы отключили мне подобные обзвоны.
Да не тут то было. Обойти голосового помощника УБРИР просто невыполнимая задача - он не пускает к оператору, что бы я ни делал и не говорил. Ок, думаю, напишу в их чат на сайте. Но и там помощник не переводит диалог на оператора, предлагает позвонить на горячую линию. порочный круг какой-то. Как с банком то связаться? Почтовым голубем?
В итоге плюнул на эту затею. Попробую еще раз позже. Но теперь страшно, что если случится реально какая-то экстренная ситуация, от банка помощи походу ждать бессмысленно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T09:10:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-14T09:54:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы проверили подробности ситуации при заключении ипотечного договора: в связи с большим количеством заявок на ипотечное кредитование в этот день, время вашей встречи было сдвинуто. Приняв во внимание звонок застройщика, сотрудники пригласили вас для оформления договора, а также ответили на возникающие у вас вопросы. Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами и надеемся на понимание. Что касается звонков с маркетинговыми предложениями банка: мы исключили ваш номер и более не побеспокоим. На сегодняшний день в чате и на горячей линии помогают в решении вопросов виртуальные помощники, они отвечают на распространенные вопросы. В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018