Как меня Хоум банк трижды обманул
Доброго времени суток, дорогие друзья по счастью и несчастью.
Желаю поведать вам о своем опыте - о попытке взять кредит у Хоум банка и его невероятно одаренных труженниках.
17.04.2024- Решаю что 30 лет подходит, пора обрадовать себя (и гробовщиков) и приобрести себе мотоцикл, выводить такие деньги за велосипед с мотором сразу- очень сильно взяла на удушающий жабка и я тот час вспомнил про блага цивилизации и решил кредитнуться, чтобы не спеша платить за свою покупку.
Решил заполнить заявку на кредит в Хоум банке, приложение оказалось симпатичное но очень глюченое и почему-то не давало моей заявке пройти дальше, я тыкал перезагружал, но безуспешно. И только я подумал о том, что нужно наверное в таком случае, по телефону заявку дозаполнить- на определителе телефона засветилось "хоумбанк" это звонил наш герой, далее именуемый как "оператор 1" (прошу прощения очень скверная память на имена).
На другом конце провода весьма бодрая в голосе девушка и приятная в общении, консультировала меня по кредиту, благодаря чему мы с ней сошлись в тезисах:
1.Покупка будет осуществляться из рук в руки, в условиях выгодной ставки по кредиту было написано "чтобы это условие работало, 80% кредита должно пролететь по безналу" (прошу прощения, такие моменты буду писать не дословно), на что мне оператор парировала: "Ага! Ну так ничего страшного, можете оплатить по QR- коду!" Я переспросил: значит, если куаркод прокатит, то получается и СБП перевод пойдет? ТК куар сканирование это вроде бы просто скрипт который всё равно ведёт тебя в менюшку сбп для перевода. На что получил супер утвердительное ДА. В конце нашего с ней диалога, я ещё раз акцентировал внимание на то что я гуманитарий, дама сорИла очень сложными терминами и процентами, я пересказывал ей все моменты своими словами и спрашивал правильно ли я понял это и это, то же самое я переспросил и про то, что 80% кредита должны пройти по безналу: "Тоесть, если я правильно понимаю, условия эти ломает только съемка денег в банкомате?" На что получил абсолютно утвердительный ответ под запись.
2. Она очень навязывала страховку, я же, зная, что это ерунда не нужная, уверенный в своих силах, отказывался как мог. Но в итоге, для того, чтобы мне кредит все таки "дали" она предложила такие условия: беру на 5 лет, гасить могу досрочно без штрафов и всего прочего, а от страховки ВЫ ХОТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СМОЖЕТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТКАЗАТЬСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ. Этот момент я с ней раза три проговорил, акцентирую внимание на том, что я это сейчас столько раз переспрашиваю, тобы на следующий день я не узнал, что отказаться от страховки нельзя, а платить нужно весь срок по графику 5 лет.
На этом мы и договорились, что меня все устраивает, и я подпишу договор. Так как это была онлайн-ссылка, я, открыл в ней кредитный договор и вместо заказанной мной суммы увидел в два раза больше. Ничего не понял, начал опять звонить на горячку, объяснил ситуацию, и мне сказали что щас буквально 5 секунд и вам перезвонит эта же сотрудница. Она позвонила и объяснила это так: ну вот это страховка о которой я говорила! Она работать будет только в конце первого месяца, поэтому вы завтра же в приложении от нее откажетесь и у вас там опять будет оговоренная сумма. Я уже по накатанной схеме ПЕРЕСПРОСИЛ точно ли все будет так, как она мне описала? Она меня успокоила, сказала не париться и подписывать договор. Что я собственно и сделал. Виртуальная карточка появилась, деньги на нее уронили, всë: я без башки уже готов был переводить деньги продавцу и кайфовать от выполненых условий для сохранения низкой ставки. ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММАХ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...