Свой Банк навязывает услуги СМС информирования и отключить их невоможно!

19.04.2024 18:14
1206
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Свой Банк по умолчанию подключает услугу СМС информирования за 200 рублей и не может её отключить! Техподдержка врёт, что отклбчить её нельзя, говорят смотрите в приложении, в приложении такой кнопки тоже нет, все кругом беспомощные, реации нет. А деньги платите. Банка с беспомощными сотрудниками и жаждой денег.

Свой Банк
Свой Банк
2024-04-19T18:50:26+03:00
Здравствуйте! Клиент может самостоятельно отключить/ подключить данную услугу в мобильном приложении или интернет-банке. Для этого необходимо выбрать карту Своего Банка, далее перейти в раздел "Настройки" и переключить тумблер «СМС-информирование», подтвердив подключение или отключение SMS-уведомлений. При этом, согласно тарифу обслуживания дебетовой карты "Своя карта", комиссия не взимается за данную услугу в 1й месяц подключения услуги и следующий за ним. По факту вашего обращения информация передана техническим специалистам. В ближайшее время тумблер для подключения/ отключения данной услуги отобразится в вашем личном кабинете.
wwwcloud
2024-04-22T16:14:53+03:00
Действительно, я сам сумел отключить платные СМС уведомления от Вас
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,74
средняя оценка
12%
решено проблем
670
отзыва
661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты